Грустные осенние праздники нашего города

Sep 13, 2015 09:21

Вчера вечером проезжал на автобусе мимо Nollendorfplatz, вокруг которой постоянно кипит гей-жизнь, был дождик, смурная погода, и вот под фонарями там и сям у разных баров группы оживлённых мужиков в коже и в фуражках, но с вырезом на заднице, некоторые на поводке. Это фестиваль БДСМ ( Read more... )

Стругацкие, сексуальность, ЛГБТ, праздники, Берлин

Leave a comment

Comments 16

gutnikov_yira September 13 2015, 08:10:07 UTC
Я о чём-то похожем думал, когда впервые встретился с культурой массового организованного туризма. Там всё выстроено так, чтобы привезти человека в другую страну настолько бережно, чтобы он ни в чём не выпал из привычных рамок.
А если случается "выпадение из рамок"- то оно опять же регламентировано- куда, как, когда и насколько далеко выпадать.

Reply

berlinguide September 13 2015, 12:25:14 UTC
У этих вообще, несмотря на всю театральность, нет карнавала, лишь автоматика. Я бывал на таких вечеринках и общался с такой публикой. Там техницизм, самая голая телесность. Впечатлений или чувств или эмоций нет, только сила физического воздействия ещё играет роль. То есть, собственно, наслаждение именно в том, что выход никуда невозможен, конечная стадия - бесчувствие тела или экстаз тела доведённого до предела своего разложения или выносливости.

Это кладбище. Как и массовый туризм. Теребят свои пипирки нестоячие никак, постоянно думают, почему оно не стоит, почему порки требуется всегда больше и больше. А ведь это просто: цикл сексуальности замкнут на себе и потому он, автономный, превращённый в замкнутую систему поощрения, становится чистым наркотиком, дистиллированной водой, вообще-то. Как можно колоться дистиллированной водой? Впрочем, зомби колятся и водой.

Reply

sexreflexion September 13 2015, 17:44:20 UTC
Туристические места и города такие же безлико выхолощенные, как и сама культура туризма. Иногда больно смотреть на эти места, когда-то они были живыми, перенесли войны и время, а вот под потоком туристов сломались.

Reply


sexreflexion September 13 2015, 08:16:14 UTC
Именно поэтому я всегда избегал гей-сообществ. Каждый раз, когда я случайно в нём оказывался, я начинал ощущать именно это: затхлость. Затхлость людей, разговоров, интересов. Все темы общения сводились к тому, кто с кем ещё переспал, кто что купил, кто чем заболел, кто с кем стал жить. Тоска и ощущение какой-то гадливости.

Reply

berlinguide September 13 2015, 12:09:48 UTC
Это и не о геях, но о геях, да, тоже, выбешивают они меня, это да, именно что тем что одну стоорону в себе разовьют, чаще всего мясную, как по картинке правильной разделки туши, но... лучше б рот не открывали. По-моему, так вообще мы люди устроены: забиваться в отработанные до шлака и разложения ритуалы, ступеньки там пересчитать по пути из дома и домой, "очко разработать", перенести логику насилия, например, как эти мужики, из общества в штаны, то есть, создать вокруг себя жалкие круг подобия, как Хома Брут себя ими очерчивая, когда панночка приступает.

Reply

sexreflexion September 13 2015, 17:47:47 UTC
Я понимаю, геи лишь показательный пример такого болота, где всё варится и многократно переваривается в самом себе до зловония. По классическим психологическим этапам, сначала человек гордится, что принадлежит к какому-то сообществу, особенно, если оно закрытое. А потом наступает этап насыщения, и выход из этого загона. Но не у всех.

Reply


chuk76 September 13 2015, 08:21:33 UTC
А я там был. На этом фоне мы снимали пилот к сериалу, про приеховшего в Берлин гомика из штатов.
Было тепло, облачно и совсем не дождливо. Среди разрядившейся в кожу и резину публики я нашёл мужика одетого в форму российского омона! Русскоговорящие участники один раз мне попались тоже. ))

Reply

berlinguide September 13 2015, 12:11:29 UTC
О, гомики из штатов заштатных здесь могут себя почувствовать, конечно, дорогими интернациональными гостями, поделиться интернационально опытом.

Reply


kostya_h September 13 2015, 10:18:24 UTC
Таки что вы хотите? Люди фактически всегда так жили (уныло и окукленно в своей уютной среде/сообществе), и капитализм тут как бы не особо причём. Просто капитализм (скорее, западное мировоззрение) как бы заостряет внимание на конкретно собственной окукленности: человек как вещь в себе, катастрофическая индивидуализированность и пр. И вот они живут пять дней в неделю в своей окукленности, а на выходные приобщаются к окукленности сообщества, ибо всё равно тянутся к нему, ведь без общества как бы и жизнь не та, и вообще организм плохо реагирует на его отсутствие, а вместе - веселее, как говорится в одной рекламе.

Reply

berlinguide September 13 2015, 12:21:56 UTC
Нет, люди совсем не всегда ограничиваются жизнью в одном замкнутом ритуале, месте, поведении. И не только особенно упоротые превращат одну-единственную господствующую логику насилия ещё и в праздник, прутся от неё. Да, это свойственно людям в целом, навивать вокруг себя такие коконы. Например, эти мужики вьют их уже напрямую из своего тела, разлагая его, поря, исследуя его пределы выносливости, и собственно уже молчаливее и безответнее и всеприимно-некритичнее тела у них ничего нет, нет ритуала. Жаль, что они упарываются ТОЛЬКО телом, тем самым истощая и тело, сделав из него наркотик, и постоянно повышая дозу "выносливости", и истощают и возможности жизни, её многообразия (известно, что если перескакивать с наркотика на наркотик, просыхая таким образо от каждого из них, то можно постоянно отведывать любые циклы и коконы свеже и не убивая субстрат до разложения).

Reply

kostya_h September 13 2015, 12:31:24 UTC
Допустим, не всегда, но в 99% случаев. Вы и сами вон пишите: "известно, что если перескакивать с наркотика на наркотик, просыхая таким образо от каждого из них, то можно постоянно отведывать любые циклы и коконы свеже и не убивая субстрат до разложения". Т.е. так, собственно, поступают те, у кого хватает ума. Но это же никак не говорит о неокукленности, просто кокон меняется время от времени.
Причина (по меньшей мере, одна из основных) коконов довольно проста: это бегство от хаоса в стабильность и упорядоченность (т.н. зона комфорта), а также возможность мало-мальского контроля своей среды и себя.

Reply

berlinguide September 13 2015, 12:33:19 UTC
Да, и бегство от любой живой материи!

Тусовка этого Folsom-фестиваля - там вообще ни у кого не стоит, и это только общественное движение, алкаши-правозащитники. А что вырез на жопах - да это униформа.

Reply


cor September 13 2015, 15:26:32 UTC
жесткая сегрегация, действительно секты. но где-то это и есть бегство от НЕнасыщенности всего вобще в целом, за окном. ненасыщенность/непитательность еды, общения, сна, секса, чтения, досуга - всего). те же геймеры, к примеру: там что-то у них свое как бы, закрытое от других. (а я собираюсь писать phd по подросткам-геймерам! :) ) суррогат насыщения.

мне что-то вдруг сделалось горько и обидно: приятель (русский либерал по всем пунктам) сказал, что не верит мне, вещающему о том, как не все измеряется деньгами. мне сделалось горько, что мои слова, сказанные под алкоголем, без фальши (а под алкоголем я всегда рублю правду-матку), не доходят до чьего-то сердца. капитализм - да, он такой.

Reply


Leave a comment

Up