Как я начал заниматься айкидо

May 19, 2014 10:46

Искав как сувенир домашнюю куклу-щелкунчика, встретил случайно в гугле свою детскую фантазию... Что останется от человечества, я сегодня уже кое-что написал. Но ещё садомазо останется, то есть приращение власти к телу до степени оргазма. Не, всякие фантазии овладения, изнасилования, подчинения - могут даже и уйти из супружеских спален, как станет невидимой и власть, но кончать люди будут только от слов и волеизъявлений, от того, что их любят, а не они сами, от благоволения и прощения и прочей пурги ещё долгое время, а не от приятных мест на теле и не потому что просто утром стоит хорошо. Господствующая логика, а на сейчас лидирует как соковыжималка и социоразгонялка власть - должна быть врезана в тело как замок.



Это развилось у меня в детстве, когда папа учил читать и лечил мне нарывы на руках операциями без наркоза. Мед. игры, расчленёнка, теломодификации, игры в учителя, отца и детей и так далее не стали моими фетишами ни в сексе, ни в отношениях. Но долгое время были ими. До 12 лет. Пока не произошло жуткое событие, поставившее мне мозги на место и которое заставило меня психически и по жизни дистанцироваться от родителей. А именно, жестокая смерть-убийство моего друга, забитие и утопление его в толчке в школе, в которой учился и я. Все SM-фантазии как рукой тоже сняло, хотя потом и возвращались лет десять ещё в периоды напряжения сил. Да, как мне не хватало интернета! Мне приходилось для таких игр соблазнять сверстников, они даже не понимали, что они делают, хуяря мне с ноги по яйцам пока я не кончу.



Мы типа в каратэ играли.



Я даже четыре года ходил на айкидо - только чтоб получать по яйцам и бить парням по яйцам!



Так классно было. Столько пиздилова, брутала, насилия, жести в моём детстве и так, нет же, ещё и айкидо всякое я себе придумывал... но детский здоровый мозг придумал как интериоризировать кошмар в игру:)

Мне нравилось в этом действе, которое на ролике, пока искал щелкунчика, нашлось, сочетание пяти вещей:

1) сила сильная, нутряная, предельная, причём с обеих сторон;



2) превращение её в добрую, воспитательную силу, классика - бьют значит любят - до этой формулы, осмысляя всё это своё айкидо, я додумался сам и записал её в дневник в девять лет, втянувшись в занятия на секции айкидо, а особенно после неё в занятия в раздевалке или в уже тёмных коридорах вечерней спортшколы;



3) предельное внимание в этом двух сторон друг к другу в отличие от простого секса - лишнее движение и капут яйцам;



4) кто бьёт - тот и утешает, это то, что мне так недоставало в моём отце, и до 12 лет держалось как желание, я оправдывал все его жестокости для себя как во благо мне;



5) игра просто модифицировалась из игр с ровесниками в это до игр со старшими, но вся же давала мне со всеми позицию ровесника, плюс абсолютно у всех вне зависимости от секс-ориентации я наблюдал во время этой игры секс. возбуждение, что тоже меня как маленького циника не могло не радовать - то есть, ещё и так ломать людей, видеть их ложь, иметь моральное превосходство и прочая ахинея, что мне было важно до 12 лет и сброс каковой логики и произошёл вместе с тем, что я впервые сделал границу между моим ебанутым папой и мной, приняв самостоятельное решение, то есть, перестав ходить в школу вопреки вообще уже шквалу насилия по поводу этого моего отказа.



А началось это просто: мой отец несколько раз в отпуске в Крыму, куда он взял нас с сестрой с собой, но без матери, вваливался пьяным к нам в комнату в деревенском домике, заваливался к нам в кровать, снимал с меня трусы, бил, потом ложился на меня и долго медленно сдавливал мне яйца и бил по ним кулаком, приговаривая "что, будешь ещё заниматься онанизмом?", он был реально бешено злой при этом, он бил меня по ушам, чтобы оглушить наверное, а также зажимал мне рот и нос рукой, если я кричал, однажды у меня пошла от его ударов кровь из носа, я вырвался, побежал интуитивно к хозяйке нашего отпускного жилья, она пошла со мной, устыдила пьяного отца, и он пообещал ей меня больше пальцем не трогать, и мы жили потом остаток месяца спокойно, я собирал светлячков в банку на вечер и смотрел на них засыпая, и потом часто отец приходил также вечером в комнату и просил забыть и простить. Я уверял его, что онанировать больше никогда не буду, он уходил спать, а я онанировал уже с фантазиями, как он бьёт мне кулаком в промежность, кончал только от этого пару лет.

А, само видео.



UPD. Но картинка (с бабушкой) - круче нашлась! Истинно так: архаик-mother воздаёт и ей возмездие и она воздаст. Но меня как-то волновали больше отношения со сверстниками, чем моя ебанутая семья, и потому сверстники были для меня в центре моих игр и занятий, в аутизм я не реградировал, но вот что произошло ещё, как теперь понимаю, и до 12 лет, это то, что семья моя перестала рано быть для меня референтной группой. А то бы я дрочил на картинки, где бабушки заняты по субботам поркой недорослей. Помню, на эту тему меня лишь слегка затронуло смачное описание порки у Максима Горького в "Моих университетах", но я уже во втором классе понял, что эта вся дедовщина - это прошлый век человечества, вся эта семейная хуесосия, насилие, страсти родовые, эдиповы, и меня в той сцене больше всего занимало участие, сочувствие, выказываемое маленькому Алёше старшим то ли братом, то ли бог знает кем - Цыганком, он его держал во время наказания в этой горькой горьковской фантазии. Мля... как такое порно можно было в детской книжке, в учебнике для второго класса помещать?..

image Click to view



Мы дрочили на него вместе с моим одноклассником, Сашей, тоже вундеркинд и победитель как и я всех школьных и краевых олимпиад по русскому, биологии и математике был. Читали, целовались и дрочили. Мне было шесть, ему девять.

Боже, в нас ведь бились все надежды человечества, все магистральные логики - прям в наших яйцах и умах! Это только для нас писал такое дрочево и Горький, и устраивали педагогические эксперименты по помещению пятилеток в класс с семи-восьмилетними детьми, запускали ракеты и писали стихи о великих свершениях.

Мой единственный брат по разуму, единственный достойный тогда мне соперник, моя контрольная группа в одном лице, шедший по всем олимпиадам со мной наравне, и ни разу так и не упавший, когда я ему со всей силы ебашил кулаками в живот и ногами по яйцам, только очки у него запотевали и дышать он не мог иногда. Сейчас известный физик-теоретик, бесследно всосан минобороны США шесть лет назад так, что больше даже не пишет во внешний мир. Великие задачи человечества отобрали у меня окончательно мою первую любовь. Но они же и свели с ней!


спортивные секции, садомазо, насилие, сексуальность, детство, отец

Previous post Next post
Up