Чиновники пытаются решить вопрос управления крупнейшим парком вагонов, который сейчас находится у Федеральной грузовой компании (ФГК), «дочки» ОАО «РЖД». До сих пор управу на неё пытались найти только ФАС, хотя, кажется, давно пора вмешаться правоохранительным органам. А цены на перевозки растут!
(
Read more... )
Comments 84
Специально для лопошения лохов извлечения коммерческой прибыли, согласно Уставов, были созданы частные коммерческие компании ОАО "РДЖ и ОАО "ФГК" в которые были переданы активы государства - бывшего Министерства путей сообщений РФ.
Бывший государственный вагонный и локомотивный состав попал в собственность десятков частных компаний, которые праве устанавливать любые заоблачные тарифы по своему усмотрению и ФАС им не указ.
В результате этого возник неконтролируемый рост тарифов, который привел к сокращению грузоперевозок в 2 раза и пассажиропотока в 3 раза.
Чего хотели, то и получили...
Reply
Reply
Перевод государственных предприятий в частные компании позволял обеспечивать нужды их руководителей,
а не интересы государства и бюджета.
Исправить ситуацию невозможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment