381. Личность и болезни в ГА. Дискинезия желчевыводящих путей. 6

Jul 13, 2012 21:40


Рассказ Аллы.
(Продолжение)Альбом с изображениями со стен Кхаджурахо - большой том in folio - Бенц принёс мне на следующий день.
- Посмотри, если хочешь. Начни смотреть одна. Где ты будешь смотреть?
- В гостиной, - сказала я.
- Я посижу в холле, позовёшь меня, если захочешь.


Я согласилась. А потом, положив на стол этот том (держать в руках его было трудно) стала медленно листать страницы. «Если мы поедем в Кхаджурахо, - подумала я, - вряд ли я увижу это так подробно». В альбоме сначала давалось общее изображение барельефа, а потом, на нескольких страницах, во весь лист каждая отдельная фигура, небольшая сцена с участием этой фигуры, в некоторых случаях - её детали. Я не чувствовала никакого смущения, скорее любопытство. Я пыталась представить себе, как может быть реализован сексуальный контакт в такой невообразимой позе, и думала, что люди, которые это умели, отличались особой гибкостью и долго отрабатывали навык. Там, где для реализации эротического контакта в конкретной позе требовалось обязательное участие помощника или даже двух помощников, позы были ещё сложнее, но участие помощников, с моей точки зрения, делало реализацию позы проще, чем в менее сложных позах, но без помощников. Я подумала, что мне даже некому задать вопрос. Распахнула дверь в холл и сказала:
- Бенц, я хочу смотреть с тобой.
- Ладно, - согласился Бенц. Вошёл и сел рядом со мной.
- Вот, как можно принять такую позу? - спросила я.



Кхаджурахо. Храм Лакшмана.
Фото: Christopher Voitus
- Наверное, это не так уж сложно, как кажется на изображении. Небольшая тренировка - и всё, - и потом улыбнулся: - Когда ты почувствуешь этот дом своим, я покажу тебе это на практике.
- Бахаизм, - сказала я, - религия высокой нравственности. Она не осуждает такие изображения?
- Бахаизм, - ответил Бенц, - не осуждает никаких форм любви. Он осуждает только ненависть, а в этих изображениях ненависти нет.
Он пододвинул альбом к себе и начал медленно его листать, сопровождая каждое изображение интересными историческими комментариями. С этими комментариями - когда, если известно, то и кем, с какой целью было создано то или иное изображение - изображения вдруг потеряли эротический смысл и стали просто памятниками истории.
- Ты специально изучал Камасутру? - спросила я.
- Камасутра - исторический памятник индийской культуры,- ответил Бенц. - А я, хоть и пенджабец, хорошо знаю историю Индии. Интересно, что сексологи даже в Западном мире используют некоторые описания Камасутры в современной практике. Иногда для применения техник Камасутры требуется обязательное участие специально обученного партнёра. Не знаю, знаешь ли ты, что в американском конгрессе были бурные дебаты по этому вопросу, и, в конце концов, конгресс принял постановление о том, что лица, страдающие сексуальными нарушениями, имеют такое же право на врачебную помощь, как и любые другие пациенты, и если сексологам для этого нужны ассистенты, то они вправе обучать своих ассистентов всему, что считают необходимым.
- В России, - сказала я, - такой закон бы не прошёл.
- Я не был в России, - ответил Бенц, - но, судя по тому, что я слышал о ней, там нет и специального запрета на такую деятельность. Российские сексологии исходят из принципа «Всё, что не запрещено, разрешено».
Я засмеялась.
- Я не знала, что они исходят из такого принципа, - сказала я. - Вряд ли они даже знают, есть ли запрет, ограничивающий их деятельность. В современной России нарушение запрета оценивается только денежной суммой.
- Это грустно, - сказал Бенц, - и именно это безнравственно.
Потом он добавил:
- Мы можем поехать в Тадж-Махал завтра, а в Кхаджурахо - через неделю. Тебя устраивают эти сроки?
- Завтра - безусловно, а через неделю может измениться состояние отца, и тогда я никуда не поеду.
- Твой отец очень понравился мне, - сказал Бенц. - И независимо от поездки к храму я буду просить Бахаи охранять его здоровье.



Кхаджурахо - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Ross Burton
Состояние отца не ухудшилось. Вечером он разрешил мне поездку в Тадж-Махал, а через неделю - и поездку в Кхаджурахо, при условии, что я сумею вернуться в тот же день. В дни до поездки в Кхаджурахо я рассматривала альбом изображений каждый день и подумала, что ехать в Кхаджурахо мне нужно только для того, чтобы иметь право сказать, что я там была. Но я ошибалась.
Когда мы прилетели в аэропорт Кхаджурахо, представитель Пенджаба в штате Мадхья-Прадеш встретил нас и отвёз поочерёдно к нескольким наиболее выдающимся храмам. Он свободно входил в двери с надписью «Туристам вход воспрещён», и мы могли увидеть изображения, которые вообще нельзя было увидеть, не зная специального к ним прохода, а видимые туристам изображения можно было рассмотреть под другим углом зрения, и тогда они казались движущимися. Я понимала, что это оптический обман, который сумел вызвать искусный мастер, но впечатление это всё равно производило. Грандиозность храмов и колоссальные размеры барельефов оставляли неизгладимое впечатление, которое не возникало даже при длительном рассматривании изображений в альбоме.
- Да, - сказал Бенц, так бывает всегда, когда видишь творения гигантов.
Потом он посмотрел на часы и сказал:
- Нам пора возвращаться в аэропорт, чтобы к вечеру ты смогла быть дома.
- Хорошо, - сказала я, - возвращаемся.
Автомобиль официального представителя Пенджаба в штате Мадхья-Прадеш мог подъехать прямо к трапу самолёта, и мы вошли в самолёт непосредственно перед взлётом. Когда мы заняли свои места, Бенц сказал:
- Я тебе уже говорил, что пошлю электронное письмо, в котором расскажу о тебе родителям, чтобы они узнали, что ты со мной, от меня, а не откуда-нибудь со стороны. Я получил ответ. За время полёта ты успеешь его прочесть, - и он протянул мне текст, написанный по-английски. - Обычно, - сказал Бенц, - моя мать, патриотка штата, пишет мне на пенджаби. Английский текст, я думаю, означает, что я могу тебе это показать.
Это было довольно короткое письмо, подписанное родителями Бенца, в котором они писали, что без протеста воспринимают всё, что делает его более счастливым, так же как они приняли его бахаизм, хотя сами остаются буддистами.



Барельеф: Красавица, испугавшись обезьяны, ищет защиты у возлюбленного.

  Airunp

«Возможно, эти отношения для тебя сейчас очень важны, но они могут потерять свою значимость, как теряют значимость многие иллюзии молодости. Это покажет только время». Дальше следовали подписи.
- Что же, - сказала я, отдавая Бенцу письмо, - оно могло быть и хуже.
- Да, - сказал Бенц, - если только они не предпримут чего-нибудь, чтобы ускорить исчезновение моих, как они говорят, иллюзий.
Вернувшись домой, я думала над этой фразой. Я допускала, что наши отношения конечны, но это не могло побудить меня прервать их сейчас. Они заняли слишком большое место в моей душе, и когда (и если) они прекратятся, на их месте надолго останется пустота. Может быть, навсегда. Но возможная конечность наших отношений для меня не была причиной отказаться от самой интимной степени близости. Напротив, если мне суждено расстаться с Бенцем, я хотела получить всё, что он в состоянии мне дать. Я повторила эту фразу вслух и подумала: «Интересно, я хочу получить всё, а не отдать всё».
Не созваниваясь с Бенцем, ни о чём его не предупреждая, я дошла до нашего дома, открыла дверь своим ключом и прошла к телефону, который стоял на столике в гостиной. Я позвонила Бенцу оттуда.

Продолжение следует.

ДЖВП, Индия, болезни ГА, ГА

Previous post Next post
Up