Экипаж

Apr 03, 2013 16:54


Ща над ул. Мария Дрэган пролетел пассажирский авион на высоте метров 800. Нарастающий издалека вой двигателей позволил подойти к окну и наблюдать как пепелац просвистел ниже облаков в направлении очистных. Обычно на посадку с этой стороны заходят в районе Данчен, а если от Мерен, то не с этого краю и не на такой высоте. Ветра нет, на второй круг ( Read more... )

Авиация, Кишинев, Любопытное

Leave a comment

Comments 8

severt April 3 2013, 15:08:16 UTC
так и сейчас летают около 1.30
Decolare:07:15 08.04.2013
Aterizare:09:45 08.04.2013
Flota:Airbus A320

нужно еще разницу во времени учитывать в час

Reply


dedran April 3 2013, 17:50:45 UTC
О! и я видела этот пепелац. Сперва звук и в окно его тельце.Тоже удивилась , приглядывалась не качает ли?Подумалось , может из-за тучь.

Reply

benia April 3 2013, 17:52:25 UTC
Таки да, и как бы там ни было, по правилам или ещё как, но картина была нетипичная.

Reply

kasolvensia April 4 2013, 13:13:50 UTC
И я его видела! Казалось, прям над домом пролетел. Очень странно было, обычно так низко они тут, над Московским проспектом, не летают.

Reply


hrun_morjov April 3 2013, 22:06:07 UTC
что в Кишинёвском аэропорту даже нет аппаратуры GPS-слежения онлайн за самолётами в воздухе.
-------------
и не должно быть. То о чем вы говорите любительская фигня, кстати на флайтрадаре все что пролетает над молдовой очень даже хорошо видно..

Reply

benia April 3 2013, 22:36:31 UTC
В той же Википедии, в принципе, достаточно доходчиво описаны полезные стороны ADS-B, не вижу смысла тут растекаться мыслью по древу.
А то, что технология имеет свой любительский сегмент, никак не принижает достоинств её использования в профессиональной области.

Что касается флайтрадара, спасибо, но я довольно давно это знаю, а если бы и не знал - надо быть совсем тупым, чтобы этого не заметить.

Reply


jekader April 5 2013, 17:10:30 UTC
Схема с первой картинки, конечно, нереальна.

Я летом летел Люфтганзой - заходили на посадку с Яловен, уже в 50 метрах над полосой пилот резко "надавил на газ" и ушёл на второй круг. Разворачивался над Аненами. Так-же и в этом случае было, наверное. Ему чтоб нормально "прицелиться" на посадку нужно километров 15-20 от полосы по прямой.

Reply

benia April 5 2013, 20:06:12 UTC
Лол, конечно нереальна. :-)) Кому нужна картинка 20000х600, если понятно что имелось в виду?

Можно предположить, что он точно так же ушёл на второй круг после захода со стороны Анен, а потом повернул вправо и, не набирая высоты, пошёл делать «коробочку» для второго захода.

В любом случае, я не знаю что там произошло. Речь лишь о том, что так низко летящий над центром Кишинёва аэробус - это ситуация редкая до такой степени, что я подобного и вспомнить не могу.

Reply


Leave a comment

Up