Я на майские оказался в северной Европе. Там трамваи визуально лишь малость посимпатичнее наших громыхающих коробок, по большей части отдельные вагоны, не поезда, в крайнем случае двойные сцепки, проезд очень дорогой. Но ездят они по отдельному ряду и очень часто, поэтому ими активно пользуются.
У меня в ЖЖ по одноименному тэгу тоже есть про трамваи.
В МСК ОТ более менее прилично выглядит, встречаются и комфортные условно-низкопольные автобусы и зимой довелось ехать в трамвае с подогреваемыми сиденьями. Я все больше склонен обвинять в низкой загрузке ОТ не качество транспорта, а наши российские понты и желание автомобилиздов (я теперь пишу это слово именно так) подвести свою задницу максимально близко к точке назначения.
Вот как раз сегодня наблюдал картину как на свободной в воскресное утро улице мужичок парковался около входа в банк с нарушением ПДД и крайне по мудацки (простите мой французский), хотя в двух (ДВУХ!) машинах от места его парковки можно было встать не нарушая и не мешая. Но две машины это же целых 10-12 метров!!
Всё равно рано или поздно неэффективность личного транспорта и ограниченность ресурсов заставят развивать общественный, причём скорее всего на электричестве. Индивидуалистам, думаю, придётся кататься на двух колёсах - велик с впомогательным электродвигателем, как вариант. А пока можно наслаждаться праздным катанием на каком-нибудь Крузаке в одно рыло, в такие времена живём :)
Амерам вообще, возможно, придётся города перестраивать, ибо эти их малоэтажные пригороды именно под л/а заточены.
Есть у меня определенные мысли по поводу того как на уже существующие дороги «натянуть» общественную транспортную сеть. И что вообще произойдет с личным транспортом. Пожалуй, пришло время уже сформулировать это в отдельный пост, чтобы в ответ на такие коментарии как ваш давать ссылку на него.
Мощные электровелосипеды это чума. У электромотора момент в отличии от ДВС одинаковый во всем диапазоне. На светофоре с места такой "электровеник" дрючит 800-кубовые мотоциклы. Правда на 60 км/ч стоит ограничитель, поэтому радость не долгая :-)
Comments 7
У меня в ЖЖ по одноименному тэгу тоже есть про трамваи.
В МСК ОТ более менее прилично выглядит, встречаются и комфортные условно-низкопольные автобусы и зимой довелось ехать в трамвае с подогреваемыми сиденьями. Я все больше склонен обвинять в низкой загрузке ОТ не качество транспорта, а наши российские понты и желание автомобилиздов (я теперь пишу это слово именно так) подвести свою задницу максимально близко к точке назначения.
Вот как раз сегодня наблюдал картину как на свободной в воскресное утро улице мужичок парковался около входа в банк с нарушением ПДД и крайне по мудацки (простите мой французский), хотя в двух (ДВУХ!) машинах от места его парковки можно было встать не нарушая и не мешая. Но две машины это же целых 10-12 метров!!
Reply
Амерам вообще, возможно, придётся города перестраивать, ибо эти их малоэтажные пригороды именно под л/а заточены.
Reply
Мощные электровелосипеды это чума. У электромотора момент в отличии от ДВС одинаковый во всем диапазоне. На светофоре с места такой "электровеник" дрючит 800-кубовые мотоциклы. Правда на 60 км/ч стоит ограничитель, поэтому радость не долгая :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment