Вообще колесники под дизель вроде бы не выпускались (судя по трубам, дизель скорее всего) - видимо, ходовая машина переделана. Последняя серия колесных буксирных ПАРОходов в Росии выпускалась до середины 1950-х годов, выпуск прекратился одновременно с выпуском магистральных паровозов. А вот в странах Восточной Европы , в Венгрии и Румынии, если не ошибаюсь, их вплоть до 1970-х производили.
Имеет преимущество в маневренности и мелкой осадке. При такой же осадке движитель у винтовых буксиров работает неэффективно, а водометы в качестве буксиров неэкономичные. Видимо, поэтому их как буксиры и выпускали так долго.
Comments 17
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA&sll=73.365535%2C54.990215&ll=73.310755%2C55.014784&spn=0.012488%2C0.005185&z=17&l=sat%2Cskl
Reply
Reply
Вообще колесники под дизель вроде бы не выпускались (судя по трубам, дизель скорее всего) - видимо, ходовая машина переделана. Последняя серия колесных буксирных ПАРОходов в Росии выпускалась до середины 1950-х годов, выпуск прекратился одновременно с выпуском магистральных паровозов. А вот в странах Восточной Европы , в Венгрии и Румынии, если не ошибаюсь, их вплоть до 1970-х производили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment