Вообще колесники под дизель вроде бы не выпускались (судя по трубам, дизель скорее всего) - видимо, ходовая машина переделана. Последняя серия колесных буксирных ПАРОходов в Росии выпускалась до середины 1950-х годов, выпуск прекратился одновременно с выпуском магистральных паровозов. А вот в странах Восточной Европы , в Венгрии и Румынии, если не ошибаюсь, их вплоть до 1970-х производили.
Ну если про свою, тогда понятно. Но смотря когда снято, на вашем фото и на фото с риверфлита, судя по ютам, разные суда. Похоже, у вас это всё-таки 632-й перекрашенный, тем более, как понимаю с сайтов, он нередко меняет собственника.
Вообще колесники под дизель вроде бы не выпускались (судя по трубам, дизель скорее всего) - видимо, ходовая машина переделана. Последняя серия колесных буксирных ПАРОходов в Росии выпускалась до середины 1950-х годов, выпуск прекратился одновременно с выпуском магистральных паровозов. А вот в странах Восточной Европы , в Венгрии и Румынии, если не ошибаюсь, их вплоть до 1970-х производили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.riverfleet.ru/fleet/d_24570/
Reply
Reply
Reply
Leave a comment