Глянул я тут на табуне раздел рисунков и вижу в правой панели комментариев обсуждаемых тем "Глашка Маргалкина не нужна", ну как не посмотреть.
https://tabun.everypony.ru/blog/science/179615.html В общем, шел уже 4-ый сезон после того, как сериал по факту сгорел
(
Read more... )
Comments 117
Старлайт есть показательный пример того как правильно ввести персонажа в действие, а потом тупо забить на его развитие.
А я ведь в 2016ом еще верил в этого героя и даже негативно высказывался (в мыслях) с вашим суждением на форуме. В конце концов добил меня эпизод S7E1. Поясню: основная идея этого эпизода заключалась в том, что Твайлайт, решив последовать пути Селестии, захотела отправить мисс Глиммер из замка куда подальше. И что, вы думаете, происходит в конце серии? А все остается как было (действительно, зачем эти стенания Твайлайт по поводу переселения своей ученицы нужны были, можно ведь просто ничего не менять, гениально). Смысл эпизода потерян, движения сюжета не происходит ( ... )
Reply
Reply
Да, вот, кстати, постоянно висел такой вопрос, да не знал, куда лучше высказать его. За те три года, что я знаком с MLP, ни разу ни от кого не заметил резонного вопроса: А что Титов карта? А как она вообще работает? В чем принцип поиска/выдачи квестов? Но что самое главное: почему всем на это по*уй? (причем как пони, так и самим фанатам). С точки зрения Хасбро смысл карты очевиден, даже объяснений лишних не надо. А вот внутри мульта ( ... )
Reply
Reply
Старлайт Глиммер идёт по чёткой и ясной лестнице роста и развития персонажа. Шаг за шагом. Медленно. Иногда застревая на ступеньке, или отступая на шаг назад - но в целом, каждый очередной её эпизод основан на предыдущем и предваряет собой следующий. Урок получен - обработан - закреплен - усвоен. Становится материалом для следующего урока и следующей возможной ошибки.
При этом она живая. Поэтому и движение по лестнице развития не идеально, и она соскальзывает на предыдущие шаги.
И, ещё раз, она живая. Фундамент лестницы остаётся тем же. Сама личность остаётся той же.
Просто она обучается дружбе.
Не у всех хватает памяти и внимания видеть движение там, где движение растянуто по десятку с лишним эпизодов на протяжении трёх сезонов.
Но оно есть. И это, повторю, именно движение по определённой лестнице.
Reply
Reply
Того, что есть у Глиммер, нет у прочей Шестёрки. Они какие есть вначале, такие в целом и есть.
А Глиммер - растёт. Меняется.
Если вам неинтересно наблюдать фактический, видимый, личностный рост персонажа в сериале про дружбу и усвоение жизненных уроков - хорошо. Твайлайт вам нравится, и в тысяче фанфиков всегда остаётся той же самой Твайлайт - хорошо.
Я всё-таки выберу персонажа, который видимым образом усваивает жизненные уроки, становясь лучше и сильнее, чем он был.
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, я совершенно не сомневаюсь, что Твайлайт Спаркл (что первого, что второго, что девятого сезона) не одобрила бы конструкцию: "<сезон> плох именно потому, что плох. А плох, потому что глуп и бездарен ( ... )
Reply
Т. е. ответа у вас нет. Хорошо, так и запишем. Диагноз - хохлизм.
Эпизодов с Трикси именно 2, просто потому, что я не причисляю всякий бред к MLP. Кончился MLP, как Союз в 91-ом, вот только без него, ничего создать не получается.
Reply
Старлайт Глиммер - это не первопричина ухудшения сериала - это его следствие. Следствие изначальных противоречий, смены курса MLP, ряда неудачных изменений, а также непомерно долгой продолжительности.
В том же "A Royal Problem" проблема, как ни странно, именно королевская. В том, что статус принцесс был принижен настолько, что теперь они для других выглядят не более чем объект обожания (в том же s7e22 это видно), при том, что в первом сезоне все натурально кланялись Селестии, они уважали ее. В том, что власть принцесс принижена настолько, что каждый злодей в обязательном порядке должен нейтрализовать их на первой же минуте. При том, что до этого Селестия тысячу лет справлялась одна, а еще раньше - еще много лет с сестрой со всем злом, что было вокруг ( ... )
Reply
Тот же самый паттерн: "у нас есть откровенно плохой персонаж, мы заявим его перевоспитание, а потом очень плавно и эпизод за эпизодом будем показывать смещение по шкале..."
Это же Дискорд!
Там и тогда, о Дискорде тоже были такие драмы?
Reply
О Дискорде я еще в теме нетортовости на форуме писал. О том, как потенциально необычного и мощного персонажа спихнули куда-то вообще не туда. Шаг за шагом - и вот у нас уже есть s7e12, который почему-то все называли лучшим в сезоне, а я так ничего и не понял.
Просто Старлайт после конца пятого сезона вдруг захватила умы и правых, и левых. Типа: "А давайте я, вместо того, чтобы порабощать деревни, чтобы все обо мне говорили, сломаю четвертую стену и порабощу зрителей сериала. Чтобы обо мне все говорили". Как видите, у нее это неплохо получается
Reply
Ну, с s7e12, как и с его косвенным продолжением s8e10...
Это два эпизода о Дискорде и о любви. Мягкой, неуверенной и нежной :)
В ранних сезонах темы любви почти нет, а там, где она есть - скорее подана с иронией.
Здесь же, в обоих случаях, а ещё в том самом The Perfect Pear - всё прямым или практически прямым текстом.
Конечно, это странно. И конечно, это в целом "портит" мощного антагониста.
Но можно и просто порадоваться, что у него всё хорошо :)
Reply
СГ - это надежда на прощение. СГ - это "как бы плохо всё ни было, у тебя ещё есть шанс". Нет неисправимых и смертных грехов, всё ещё может исправиться.
"Don't ever think that it may be too late..."
Reply
В общем то фантазировать вам никто не запрещает.
Если вы об этом...
Reply
Reply
Leave a comment