БронИбойный без номера. Глашка Маргалкина не нужна.

Apr 10, 2018 21:35


Глянул я тут на табуне раздел рисунков и вижу в правой панели комментариев обсуждаемых тем "Глашка Маргалкина не нужна", ну как не посмотреть. https://tabun.everypony.ru/blog/science/179615.html В общем, шел уже 4-ый сезон после того, как сериал по факту сгорел ( Read more... )

аналитика, Лавров был прав, my little pony, анимация, БронИбойный

Leave a comment

beltar April 15 2018, 23:26:27 UTC
Ну по поводу карты еще на форуме писали и Akio и Bakalavr, проблема слишком очевидная, хотя как она появилась понятно, подобные сюжетные устройства в очень многих дрянных сериалах служат механизмом запуска квеста.

MLP забил на всяческие правила вселенной. Например, история NMM однозначно говорит о том, что взрослый аликорн представляет собой настолько чудовищную силу, что с ним справиться может или другой такой же аликорн. И что? Низвели крылорогов бессмертных, солнце вертящих до уровня, когда их то какие-то тентакли похищают, то какие-то ушлепки Эквестрию захватывают на раз, как в мувике. В Мувике вообще логики нет ни в одной секунде, то пони в панике ужасе убегают непонятно почему, то раздают пинки.

Появляются вещи, которые ко вселенной MLP вообще отношения не имеют, серия про брата Флаттершай самый яркий пример, наверное, ее будто целиком с тупого ток-шоу содрали, как и многие проблемы, будто выдранные из интернета.

Хотя в "Magic Duel", которая подозреваю еще для 2-го сезона делалась, но не вошла, т. к. резко отличается в лучшую сторону от остального сезона например, не поленись объяснить, что Селестии физически нет, и поэтому она не может снять с Трикси амулет вместе с головой.

Про жизнь персонажей? Боже упаси. Кстати, а что дали Рарити бутики? Она и без них прекрасно обходилась в плане сюжетных завязок. То она платья на всех шьет, то за камнями идет,...

Я думаю, тут проблема более глобальная, Hasbro сама по себе выпускает пластмассу и всякие настолки, для них успех одного сериала явление, которое они даже не знают, как использовать. Для них это инструмент рекламы. Строчка в расходах, денег на этом они делать не умеют. Было бы такое у Disney, они бы не спустили всё в унитаз, и полнометражку бы замутили не на 50 лямов сборов (не стоило и париться), а минимум на 300. По крайней мере, Disney сейчас маразмами эпохи М. Айснера не страдает.

Соответственно и к G5 (первые описания, что мне кидали, в виде 3 королевств уже были предельно плохи, т. к. явно намечалось склеивание сюжетов по типу дружбокарты) отношение будет исключительно как к рекламе. Т. е. пофиг на всё, дорогих профессионалов не наймут, Лорен Фауст к ним пришла тоже в статусе "никто и звать никак". В итоге она оказалась на Disney. Как они Митча Ларсена наняли, который M A Larsen, потому что по имени его уже знали, как матерого сценариста многих сериалов, я вообще не понимаю.

Я не знаю под чьим брендом выходили "Трансформеры", но, скорее всего, там просто продали лицензию профильным киностудиям, а те уже делали полностью сами с полным финансовым контролем в их руках. Возможно, именно это и следовало бы сделать с MLP.

Reply

immrking April 16 2018, 12:20:41 UTC
"к G5 (первые описания, что мне кидали, в виде 3 королевств уже были предельно плохи"

Ну вот с этим я не согласен. Позволю заметить, что представлена была концепция не трех королевств, как вы пишете, а трех миров, соединенных друг с другом либо напрямую, либо через мир-хаб (они вроде остановились на первом варианте), а это далеко не одно и то же. Как раз таки появление порталов между мирами, и антагониста, скорее всего вызвавшего это, может собрать наших героев вместе и начать стартовый квест. Как по мне - очень даже неплохое начало.

Более того, концепция с несколькими мирами явно довольно простая в понимании, а к тому же еще и очень гибкая и удобная для фанатов. С теми же кроссоверами проблем вообще никаких. Создатели писали, что они равняются в построении сюжета на ЗВ (у нас будет большой основной конфликт и куча свободных ответвлений от него)

Снаружи смотрится все довольно красиво. Нет, может, конечно, я недальновидно сейчас оцениваю ситуацию (тот же Wakfu прекрасно показал, что сложно что-либо продолжать в фентези адвенчуре после завершения основного конфликта и битвы с главгадом), но как минимум первый сезон G5 при видимом раскладе будет смотреться достойно

Reply

beltar April 16 2018, 15:44:21 UTC
Да это неважно, 3 разделенные локации => персонажи изначально разбросаны и соединить их будет очень сложно. В то же время для нормально выстроенной истории на 20 минут нужно где-то 3-4 главных персонажа, если вспомнить случаи минимализма в MLP, то, например: Арон Вилл, Флаттершай и Рарити с Пинки в качестве одного коллективного персонажа, или эпизод про осенний забег, где AJ+RD, до кучи Твайлайт и даже немного Пинки есть. Меньше уже никак, зритель просто устает смотреть на одного и того же перса в течение 20 минут. В идеале что-то вроде эпизода про Зикору, когда свою роль получает каждый персонаж, давая попутно массу мнений по поводу ситуации. 5-ый сезон дал массу примеров этого и особенно этим отличились как раз серии с дружбокартой, когда 2 случайных перса на случайной локации решают случайный же квест к которому они имеют весьма случайное отношение, причем решают так, что персонажи мгновенно разделяются.

Сделать один большой квест в стиле толкиеновского фэнтези можно, собрав персонажей один раз, но это хорошо для изначально цельного произведения, которым м/с, транслируемый раз в неделю, не является. Типовой подход, известный еще с 80-ых, создать набор противников с которыми персонажи ведут бесконечную борьбу. Интереса он для взрослого зрителя не представляет никакого, для ребенка да, я тоже такое в детстве любил, но для взрослого слишком примитивно. MLP от этого отошел, концентрируясь не на борчунстве со злом, а на взаимодействии персонажей, что позволяет создавать ситуации, актуальные и для взрослого зрителя. Именно эпики в MLP были его слабым местом, скажу прямо, стартовый двойник довольно слаб, в истории с Дискордом интересно только то, как он над M6 издевается.

В свете этого я представляю себе, что G5 будет выглядеть точно так же, как эпизоды с дружбокартой, или дешевые сериалы из 80-ых. Враг нападает, персонажи прыгают в портал, борют его, конец. Попытки делать повседневность упрутся в нехватку персонажей.

Конечно, всё еще может 100 раз поменяться, но не советую ждать от сериала, существующего в формате 20-тиминутных независимых эпизодов, каких-то сюжетных откровений.

Может будет что-то вроде Gravity Falls, но его как раз во-время закрыли, и сюжетная линия там закончилась полностью, его нельзя продолжить. А MLP надо было закрывать после 4-го сезона, но его насилуют, пока совсем смотреть не перестанут. Реклама должна быть максимально дешевой.

>>тот же Wakfu прекрасно показал, что сложно что-либо продолжать в фентези адвенчуре после завершения основного конфликта и битвы с главгадом

Не только в фэнтези, но именно классическое толкиеновское фэнтези сконцентрировано на неких великих квестах. MLP - это именно фэнтезийная повседневность, когда персонаж в фэнтезийном мире живут.

Reply

immrking April 16 2018, 18:04:12 UTC
Ну там у нас сейчас какая логика выхода:
S8 (2018) -> S9 + Movie2 (2019) -> G5prequel (2020) -> G5 (2020)

Таки конец FiM уже совсем скоро. Я бы не сказал, что это связано только с тем, что из шоу уже выжали все соки и с тем, что Хасбро надо менять коллекцию игрушек

Более того, Хасбро, как мне кажется, стали более заинтересованы в анимации, иначе тогда зачем им надо было покупать студию Boulder media (она сейчас мини серии по EG пилит), если проще все отдать сторонним компаниям типа DHX?

По поводу стоимости мувика: где-то же всплывал слив прямо с точной стоимостью полнометра (вплоть до отдельных пунктов). И если мне не изменяет память, то он был как раз в районе 25млн$

Кстати, а как же Adventure Time? По-моему, неплохой пример сочетания повседневности и приключения, при этом сильно повзрослевший к концу в смысловом плане

Reply

beltar April 16 2018, 18:31:01 UTC
Я по поводу хасбро, еще когда мувик выходил, издевательски писал, что сейчас детям дают смартфон раньше сиськи, пластмассой и настолками никого не удивишь, так что этот бизнес выглядит малоперспективным. Nintendo ЕМНИП в нем тоже начинала, только кто об этом сейчас помнит. И правильно сделала, что ушла в комп. игры во-время. Может и до этих начало что-то доходить.

При стоимости мувика в 25кк, он в лучшем случае выходит в ноль, кинотеатры берут себе минимум половину. Критерий безубыточности где-то ближе к троекратному превосходству сборов над полной стоимостью. Меньшее соотношение можно оправдать, если только в результате появилась франшиза новая так что можно еще постричь с мерчандайза, сериал для кабельного ТВ замутить. Но у MLP всё это было и без мувика, как реклама он просто не нужен.

Самый главный фактор из-за которого прибыльность мувика вызывает у меня сомнения, слабая масштабируемость расходов по рекламе. Можно нарисовать сам мульт за несколько миллионов, качество тут и близко не Disney, звезд особых на озвучке или музыке нету. Но если на рекламу потратить в 10-20 раз меньше, чем Disney, то это приведет лишь к тому, что и в медиа-пространстве он будет представлен в 10-20 раз меньше, чем продукт от Disney и про него зритель просто не узнает. Причем даже в 10 раз меньше, чем Disney, чтобы хотя бы в кинотетрах в углах постеры повесили, это в абсолютных числах 15-20 лямов.

>Кстати, а как же Adventure Time? По-моему, неплохой пример сочетания повседневности и приключения, при этом сильно повзрослевший к концу в смысловом плане

AT является чисто авторским проектом, насколько я понимаю, т. е. всё развитие там определяет создатель, а в MLP так было только 2 сезона, я думаю, что Лорен вообще ушла, т. к. ее заставили Каденсу Добропоневу вставить из-за каких-то там соображений. После чего сериал сразу пошел без руля, а потом разбился, когда в него насовали левацких идей через маргалку.

7-ой сезон AT, я, правда, не смотрел еще.

Reply


Leave a comment

Up