Жалоба на меня.

Oct 18, 2011 22:38

Сегодня накатали на меня жалобу ( Read more... )

работа

Leave a comment

Comments 34

stvalentine_bo October 18 2011, 18:45:45 UTC
да может и обойдётся...

Reply

belskikhoa October 18 2011, 18:48:14 UTC
надеюсь.

Reply


moony_sky October 18 2011, 18:46:37 UTC
твоя вина очевидна. ты была на работе, а она клиент. ты не смогла качественно и своевременно исполнить свои обязанности. решусь утверждать с 87%ной уверенностью, что твоя работа была оплачена клиентом татьяной ивановной АВАНСОМ.

Reply

belskikhoa October 18 2011, 18:49:28 UTC
Это она не дала мне ее качественно обслужить, потому как даже не стала слушать что говорю.

Reply

moony_sky October 18 2011, 18:51:52 UTC
что ты делаешь, когда у кассира в магазине нет сдачи?

Reply

belskikhoa October 18 2011, 19:02:29 UTC
ну уж точно не ору и слушаю ее предложения.

Reply


maryaz October 18 2011, 19:01:58 UTC
Татьяна Ивановна - хабалка однозначно.
А правила банка - клиент всегда прав ...

Reply

belskikhoa October 18 2011, 19:02:51 UTC
Вот и я про правило! дебильное оно(

Reply

maryaz October 18 2011, 19:06:36 UTC
поэтому я больше в банке не работаю )))
а раз ты выбрала такую профессию - учись дипломатии ))

Reply

belskikhoa October 19 2011, 03:27:14 UTC
че-то я уже стока лет в банке, что даже не знаю куда еще можно сунуться - в другую сферу....

Reply


dim117 October 18 2011, 19:15:21 UTC
Бывает, что же теперь делать) Не расстраивайся сильно, это жизнь.

Reply

belskikhoa October 19 2011, 03:27:41 UTC
на дураков не обижаются . )))

Reply

dim117 October 19 2011, 04:47:09 UTC
Хорошего тебе дня, и чтобы никто настроение не портил)

Reply


sue888 October 18 2011, 20:15:07 UTC
надо было выслушать все, что она имеет сказать.
и делать свое дело.
не вовлекаясь в ситуацию.
ибо она уже на взводе пришла.
и остановить её могла только бейсбольная бита, обрушенная на башку!

Reply

belskikhoa October 19 2011, 03:28:58 UTC
так я сначала хотела объяснить, но когда она меня заткнула прям с первого слова - дальше то я и молчала, т.к. знаю, что таких не остановить и они будут высказываться пока словарный понос не закончится.

Reply

sue888 October 19 2011, 09:13:35 UTC
я уже не помню источник, где было указано, что не надо возражать рассерженному клиенту. надо дать ему выговориться полностью.
и тогда уже искать компромисса.

ты же подлила масла в огонь своим желанием объяснить (а это твое желание изначально 100%-но провально).

в итоге потрачено время и твои нервы (нервы клиента в расчет не берутся, ибо он уже на взводе изначально был).

Reply

belskikhoa October 19 2011, 14:54:57 UTC
Я эту теорию знаю.) и не сразу начала объясняться, после первой же попытки поняла, что бесполезно и дала ей проораться. Не помогло)))

Reply


Leave a comment

Up