твоя вина очевидна. ты была на работе, а она клиент. ты не смогла качественно и своевременно исполнить свои обязанности. решусь утверждать с 87%ной уверенностью, что твоя работа была оплачена клиентом татьяной ивановной АВАНСОМ.
надо было выслушать все, что она имеет сказать. и делать свое дело. не вовлекаясь в ситуацию. ибо она уже на взводе пришла. и остановить её могла только бейсбольная бита, обрушенная на башку!
так я сначала хотела объяснить, но когда она меня заткнула прям с первого слова - дальше то я и молчала, т.к. знаю, что таких не остановить и они будут высказываться пока словарный понос не закончится.
я уже не помню источник, где было указано, что не надо возражать рассерженному клиенту. надо дать ему выговориться полностью. и тогда уже искать компромисса.
ты же подлила масла в огонь своим желанием объяснить (а это твое желание изначально 100%-но провально).
в итоге потрачено время и твои нервы (нервы клиента в расчет не берутся, ибо он уже на взводе изначально был).
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А правила банка - клиент всегда прав ...
Reply
Reply
а раз ты выбрала такую профессию - учись дипломатии ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и делать свое дело.
не вовлекаясь в ситуацию.
ибо она уже на взводе пришла.
и остановить её могла только бейсбольная бита, обрушенная на башку!
Reply
Reply
и тогда уже искать компромисса.
ты же подлила масла в огонь своим желанием объяснить (а это твое желание изначально 100%-но провально).
в итоге потрачено время и твои нервы (нервы клиента в расчет не берутся, ибо он уже на взводе изначально был).
Reply
Reply
Leave a comment