Oct 18, 2011 22:38
Сегодня накатали на меня жалобу.
В общем, программа по приему платежей зависала очень и очень сильно, и программа, где данные клиентов, тоже хреново работала.
И вот очередь, медленно, но обслуживается.
Доходит очередь до одной Дамы. Спрашиваю у нее реквизиты. Она сует паспорт и говорит, что всегда так оплачивала в кассе. Я ей говорю, что ищите квитанцию хотя бы предыдущую, что программа не работает и я не смогу найти ее данные.
И тут она начинает на повышенном тоне просто без остановки ругаться, что ее не волнует программа, что она будет оплачивать и т.д. В этот момент мне удавалось тока звук произносить: Вы...Э...да... и т.д...Т.е. я даже слова не могла вставить. В итоге мне пришлось так же громко сказать, что она даже не хочет слушать меня.
В ответ услышала, что она ваще слушать меня не желает и начала требовать книгу жалоб и старшего.
Я позвала. Пришла старшая, посмотрела у кого работает программа, нашла ее данные и дала мне.
Пока я принимала платеж, меня аж эта ситуация до стясучки выбесила.
И я этой "клаве" говорю: Татьяна Ивановна, вот Вы тут ругались, жалобу писали, а всего то надо было подождать 5 минут пока я перезагружу программу. Теперь и у Вас настроение испорчено и у меня.
В ответ понеслось уже спокойное, что я не сказала, что можно было объяснить. Я ей говорю, что вы на весь зал закричали, что меня слушать не желает, аж все остальные, находящиеся в офисе услышали и посмотрели в нашу сторону. И снова ей: всего то подождать 5 минут. Она сказала, что ей тоже работать еще идти, типо не мне одной страдать. Я ей ответила: желаю удачи, всего доброго.
Вот нахуя орать так , что перебить даже не возможно!!!
Завтра теперь почитаю, что она написала и узнаю чем грозит всё это мне.....
работа