Сочи_2015_весна

Mar 19, 2017 01:15

Все темы "Города и веси"собираются здесь - http://belogorec-sneg.livejournal.com/10270.html

Ранней весной 2015 года, в самом конце марта, мы с супругой отправились в Сочи, воспользовавшись небольшим моим отпуском при переходе с одной работы на другую. Это был первый опыт поездки на курорт не в сезон. Очень важным плюсом было то, что проблем с гостиничными номерами в это время года нет, да и цены для Сочи более чем приемлемые.

За очень вменяемую сумму получилось разместиться в большом двухместном номере с видом на море... Нет не просто с видом на море, а прямо на море.

Это был новый отель "Дельфин", в котором нам все очень понравилось, да и нам в это время были тоже рады, хотя не сомневаюсь, что будут рады и в другое время года.

Ночная подсветка

Несколько фото интерьера

За несколько дней, что мы провели в городе, хорошая и ясная погода была только в день отъезда, поэтому хотя и было отснято много фотографий, для репортажа было отобрано не много. Таким нас встретило Черное море.

Утром следующего дня мы отправились в Сочинский дендрарий, который был практически через дорогу от отеля. Удобнее всего, купив билеты, стартовать на фуникулере к самой верхней точке парка, чтобы потом не спеша спускаться вниз осматривая достопримечательности. Со смотровой площадки верхней станции во все стороны открываются головокружительные виды.

Конец марта, очевидно, не самое лучшее время для посещения дендрария, но думаю и не худшее.

Самым приятным сюрпризом для нас стала встреча с павлином, который живет в парке на вольном поселении - летает где хочет и демонстрирует кому пожелает свое яркое оперение, реагируя на ласковую речь.

В нижней части парка сосредоточены представители животного мира. Этот красавчик совершенно не испугался сунутого прямо в морду объектива, поняв, что поесть ничего не предложат, лениво зевнул и продолжил с видимым спокойствием лежать на месте в полусонном состоянии.

К вечеру погода немного прояснилась и подарила надежду на красивый закат

Вечерняя прогулка по набережной

Первая третьего дня была совершенно свободна и мы просто гуляли по городу, дойдя до вокзала, который был также красив, как и весь город

Вечером нас ждала поездка в олимпийский парк. Интересно то, что при продаже билетов почему-то нет особой рекламы в отношении содержания этой поездки - такое ощущение, что намерено готовится сюрприз. Мы просто ехали посмотреть сам парк не ожидая ничего особенного. Первым делом нас вывезли прямо на полотно автодрома Формулы 1.

Уже на месте мы выяснили, что ждем начала работы фонтана в чаше перед факелом.

Через какое-то время действие началось

Может быть это не лучший в мире танцующий фонтан, но когда в прошлом году случилось посмотреть танцующий фонтан на Кипре, то сказал бы так - Кипрский красивее, но Сочинский мощнее! Посмотрите на высоту подъема воды в сравнении с ростом человека

Если планируете быть в Сочи, обязательно заезжайте сюда. От кого-то слышал, что летом тут яблоку негде упасть, весной оказалось комфортнее, да и низкая облачность добавила отраженных красок на небе. Этот день принес много позитивных эмоций.

На следующий была запланирована поездка на Розу Хутор, но проливной дождь сделал свое дело - Кавказских гор посмотреть не получилось.

Но мы не унывали и решили забраться на самую высокую площадку, до которой доходил подъемник, где и вернулись в самую настоящую зиму - внизу лил дождь, а здесь валил снег.

Несколько непривычно из окна поезда смотреть на морской пейзаж, который сопровождает путника на довольно приличной части пути

Последний день отпуска наконец-то порадовал нас хорошей ясной, хотя и ветреной, погодой. В этой части репортажа отдельно хотелось бы отметить чистоту города Сочи - это настоящая чистота! Сначала я этому удивлялся, потом стал немножко придираться, а в конце даже специально стал искать где-нибудь мусор. Ничего не вышло, даже рядом со стройками царила чистота, а самих строек как будто бы и не было вовсе, хотя они были, и не мало. Лучше всего убедиться в этом лично, посетив город.

Сначала я не поверил своим глазам и пошел присмотреться по-внимательнее, что это за домик...

Да, не ошибся - это многоуровневый паркинг

Морской вокзал - это для меня что-то из области "не нашего"

Хоть и в Сочи на море с солнышком, но в застегнутой куртке самый раз

Даже море в Сочинском морском вокзале чистое

А это, не что иное, как Почта России - браво!

Вечером мы были уже в аэропорту Адлера, где авиакомпания "Победа" вернула нас в российскую экономическую реальность - если Вам придется лететь этим перевозчиком, то обязательно ознакомьтесь на сайте с правилами перевозки пассажиров и багажа, чтобы не пришлось сильно разочаровываться. Если придется заказывать услугу, которая в стоимость билета не входит, то оплачивайте её заранее, но помните, что звонки в колл-центр компании платные. Из интересностей могу отметить такую - рассадка пассажиров производится случайным образом, если хотите сидеть рядом с близким человеком, придется дополнительно заплатить даже если этому близкому человеку не слишком много лет!