Leave a comment

Comments 17

natashablacky July 10 2010, 19:39:30 UTC
Как ты права, черт возьми,
думаю, паромы с сахаром из Ливии - тоже дело рук наших "левых"

Reply

bellka July 10 2010, 19:45:55 UTC
не знаю, чьих рук дело, но соображать они умеют - отплытие приурочень к финалу ЧМ, ага.

Reply


ahmash July 10 2010, 19:57:40 UTC
Семью Шалита ещё можно понять.
Остальные - мудаки.

Reply

bellka July 10 2010, 20:06:51 UTC
не знаю. если бы они требовали от правительства ужесточения мер содержания террористов, если бы они требовали ответных мер типа захвата новых террористов, если бы они требовали свидетельства того, что их сын жив - я бы их поняла.
Я не могу понять людей, которые делают все, чтобы _НЕ_ добиться желаемого результата. Это, знаешь, как из жалости оставить гангренозную конечность, исходя из посылки "ну как же больной будет без ноги". Не очень точная метафора, конечно, но.
А про марширующих за ними леммингов я вообще молчу.

Reply

nitsa July 12 2010, 12:29:39 UTC
Ты понимаешь , они скорее всего таки не понимают , как можно требовать того , о чем говоришь ты . Они , как ты упомянула , левые. Но дело тут не в их левизне. Те , кто раскручивает данную компанию , хотят от них слышать именно это. Ну а они с этим еще и согласны к тому же , что тут будешь делать ...

Reply

bellka July 12 2010, 18:18:12 UTC
да, я думаю, что тут, просто "совпадение интересов"..
в этом вся проблема - что такие как они не понимают таких как я.. а я, в принципе, понимаю - откуда ветер дует - http://rjews.net/v_rotenberg/1p.html вот здесь интересная теория..

Reply


yankel July 10 2010, 20:24:11 UTC
Голдвасерши вообще вызывают у меня омерзение.
Ну натворили вы херни, прогнули под себя страну, заставили всех пережить дикий позор, когда Хизбалла меняла трупы на живых. Так заткнитесь уже. Совесть имейте

Reply

bellka July 10 2010, 20:31:04 UTC
да-да.. только они так не считают, что они херни натворили..

Reply

nitsa July 12 2010, 12:27:47 UTC
Нет , они отлично понимают , что именно они натворили , только они считают , что они не натворили , а добились и что не херни , а большое дело .

Reply

nitsa July 12 2010, 12:19:45 UTC
Вот-вот

Reply


zoyaco July 11 2010, 02:45:58 UTC
хорошо написала. Не знаю, насколько правильно насчет левых, но у меня тоже такое ощущение возникло.

Reply

bellka July 11 2010, 05:58:54 UTC
а ты заметила, что ни вчера, ни сегодня в новостях (по крайней мере, на первых полосах) про них ничего нет? пресса поняла, что несколько переборщила? Или я просто упустила из виду?

Reply

zoyaco July 12 2010, 07:57:35 UTC
По тв говорят регулярно, об обратной точке зрения я не слышу. А вообще о чем теперь говорить - марш кончился, ажиотаж спал, это уже не новость как бы. Теперь они будут сидеть в палатке, Биби будет мучительно искать как и рыбку съесть и на хуй сесть, т.е. как и сделки избежать и морду лица не уронить. Он лучше нас понимает, чем чревата эта сделка и сколько стоят заявления типа "наша полиция нас бережет".

Reply

bellka July 12 2010, 08:11:11 UTC
я специально посмотрела сегодня в унет - ничего, молчание. И ленточек желтых за два дня видела только одну. Может, не так все и мрачно получается.. сделка чревата в первую очередь тем, что повторяет и укрепляет прецедент (который уже был создан). и это хуже всего..

Reply


nitsa July 12 2010, 12:26:57 UTC
Смотри ... По поводу семьи Шалит. Ну они левые , да . Это было очевидно еще в самом начале всего этого кошмара . Но это не имеет большого значения на самом деле. Левые они или правые , они родители. Они хотят своего сына любой ценой. И родители - правые хотели бы . И цена бы их волновала мало .
Претензии не к ним. Они ничего не решают. Претензии к тем , кто организовал даный марш (кстати , вот интересно кто , с учетом того , что участвующим в марше работникам колледжей предложена оплата данных дней , как рабочих) претензии к тем , кто дает возможность семье Шалит говорить и делать то , что они говорят и делают. А говорят они то , что думают , плюс то , что с точки зрения устроителей подобных акций , нужно говорить.
Для семейки Гольдвассер , благодаря действиям которой , собственно Шалиты имеют легитимацию вести себя так , а не иначе , у меня приличных слов нет.

Reply

bellka July 12 2010, 18:06:51 UTC
я не говорю о том, что правые родители не хотели бы своего сына домой любой ценой. я говорю о том, что у правых родителей цена, скорее всего, была бы с противоположным знаком (я там выше написала).. не отдать столько сколько требуют террористов, а там хоть трава не расти
И.. они, как родители, которые переживают этот ад - они готовы пойти на то, чтобы такой же ад переживали бы и другие родители - Хамас же ясно сказал - похищения солдат им выгодны, они будут всеми силами стараться похитить еще.
То есть понятно, что всю эту музыку кто-то заказывает (и оплачивает, интересно на какие шиши. впрочем, это риторически), но не думаю, что марш бы удался без родителей во главе.. и вот этот "народ нас поддерживает, народ с нами", хотя народ, как выясняется, совсем не поддерживает это коллективное самоубийство - вот это еще неприятно. "не дадим фактам запутать себя", вот на что это похоже..

Reply

nitsa July 12 2010, 19:52:43 UTC
Относительно противоположной цены ... Ты понимаешь , я подозреваю , что большей части родителей , абсолютно любых политических убеждений , будет плевать на то , какой будет эта цена. И если им убедительно и влиятельно сказали , что это поможет , то они это сделают ( ... )

Reply


Leave a comment

Up