Вчера вполглаза посмотрела сюжет про небезызвестную Карнит Гольдвассер, которая сначала прокатилась на велосипеде перед камерой, а потом перед другой камерой рассуждала о том, что вот, меняя Гилада на тысячу террористов, мы спасаем не только его, мы спасаем т.н. "ценности".
Еще из запомнившегося ранее - где-то проскальзывала информация о том, что семейство Шалит придерживаются "левых" взглядов. И что-то мне подсказывает, что, будь они правыми - не было бы этого марша "за освобождение террористов". Да простят меня за обобщение левые (без тени иронии), придерживающиеся моей точки зрения. Я так понимаю, что такие есть.
Мне противно наблюдать, как люди из своего несчастья делают себе трибуну. Мне противен демагогический прием "а что бы ты делал, если бы ты был на его месте?!". Потому что каждый - на своем месте, и требующие вернуть своего ребенка любой ценой, пусть даже ценой освобождения убийц, которые, выйдя из тюрьмы, примутся убивать снова - не задумываются о тех детях, которые погибнут или будут ранены в результате осуществления их требований.
Почему я должна думать о ребенке тех, кто не думает о моих детях?
Потому что мои - сопят в соседней комнате?
У нас право голоса получает только тот, кто уже пострадал? Остальные должны заткнуться и ждать своей очереди?
Я уж не говорю о таком простом правиле "идя на поводу у шантажиста - ты создаешь прецедент для последующего шантажа и поднимаешь начальную цену ".
И да, деятели искусства и прочие акробаты пера, которые, захлебываясь слюной от восторга, бля, сопричастности, создают себе трибуну из чужого несчастья - вообще где-то за гранью.