Перспективы для издательств и писателей. Говорит директор изд-ства «Росмэн»

Feb 26, 2016 08:47

В посте Александра Ермака alex_ermak прочитала интервью Бориса Кузнецова, директора издательства детской литературы «Росмэн», где он рассказал об итогах 2015 года (привожу с сокращениями, даю главное - прим. И. К.).

- Борис, какие основные тренды вы отметили в прошлом году на книжном рынке?- Читатели переходят к экономным моделям покупательского поведения ( Read more... )

издательства, Книжный бизнес, издатели, книжный рынок, интервью

Leave a comment

Comments 12

gala_vrublevska February 26 2016, 06:24:07 UTC
Согласна, что, "все маркетинговые ухищрения ничего не стоят, если у тебя нет хороших текстов".
Но к сожалению, обратное тоже срабатывает, то есть, хорошие тексты без маркетинговых ухищрений не найдут дорогу к читателю.

Reply

inna_kriksunova February 26 2016, 06:30:50 UTC
Здесь все сложно. Все-таки хороший (скорее, выдающийся) текст будет распространяться сам, вирусно.
Хороших текстов много, а выдающихся, событийных - мало. В прошлые годы издатели выпустили огромное количество, казалось бы, хороших, точнее, неплохих текстов. Завалив количеством, они их обесценили.

Без хороших текстов прожить можно - одним больше, одним меньше - а без выдающихся нельзя. В то же время хорошие тексты служат "гумусом", питательной средой для появления выдающихся.

В общем, продвижение книги к читателю - сложная вещь:)
Это как человеческая судьба:)

Reply

inna_kriksunova February 26 2016, 06:36:44 UTC
...Но если издательство само верит в книгу, то обязательно должно ее продвигать.
Вопрос в том, как заставить их поверить в нее:)

Reply

gala_vrublevska February 26 2016, 07:10:25 UTC
Надеюсь, что кто-нибудь в сообществе расскажет о том, как издательство поверило в его книгу и стало продвигать :).

Reply


troninatania February 26 2016, 06:43:08 UTC
Спасибо, очень интересно!
Однако, 16 год сложнее будет, мне кажется. 2015 - еще не показатель.
Про подростковую качественную литературу. Ну, не знаю.
Взять, например, оглушительный успех "Сумерек". Совсем не качетсвенная проза.
Детям важны эмоции, яркие сюжеты в первую очередь. Качество - тоже важно, но во-вторых. В идеале - и то, и то. Но чтобы и умный, и красивый - крайне редко бывает, как и в жизни.

Reply

inna_kriksunova February 26 2016, 08:25:10 UTC
Чтобы книга выстрелила, должно сойтись много факторов.

Но он правильно сказал: акценты сместились. Теперь они стали другими.

Reply


Leave a comment

Up