В
посте Александра Ермака alex_ermak прочитала интервью Бориса Кузнецова, директора издательства детской литературы «Росмэн», где он рассказал об итогах 2015 года (привожу с сокращениями, даю главное - прим. И. К.).
- Борис, какие основные тренды вы отметили в прошлом году на книжном рынке?- Читатели переходят к экономным моделям покупательского поведения
(
Read more... )
Comments 12
Но к сожалению, обратное тоже срабатывает, то есть, хорошие тексты без маркетинговых ухищрений не найдут дорогу к читателю.
Reply
Хороших текстов много, а выдающихся, событийных - мало. В прошлые годы издатели выпустили огромное количество, казалось бы, хороших, точнее, неплохих текстов. Завалив количеством, они их обесценили.
Без хороших текстов прожить можно - одним больше, одним меньше - а без выдающихся нельзя. В то же время хорошие тексты служат "гумусом", питательной средой для появления выдающихся.
В общем, продвижение книги к читателю - сложная вещь:)
Это как человеческая судьба:)
Reply
Вопрос в том, как заставить их поверить в нее:)
Reply
Reply
Однако, 16 год сложнее будет, мне кажется. 2015 - еще не показатель.
Про подростковую качественную литературу. Ну, не знаю.
Взять, например, оглушительный успех "Сумерек". Совсем не качетсвенная проза.
Детям важны эмоции, яркие сюжеты в первую очередь. Качество - тоже важно, но во-вторых. В идеале - и то, и то. Но чтобы и умный, и красивый - крайне редко бывает, как и в жизни.
Reply
Но он правильно сказал: акценты сместились. Теперь они стали другими.
Reply
Leave a comment