По моим наблюдениям, у каждого автора есть свой набор слов и выражений, поэтому через определённое количество страниц любую книгу становится читать гораздо легче.
P.S. Я тут 'The Goldfinch' осилила, 800+ страниц за полгода. Хотя это художественный текст, конечно.
Безусловно. Мне, кроме этого, пока кажется, что у (хорошей) художественной книжки повторяющихся слов должно быть на порядок меньше. В учебнике по математике, как ни крути, придется повторять "дано" и "следует".. ;)
Молодец! Такие длинные я не пробовала, да и вообще, надо сказать, ленюсь и читаю какую-нибудь детскую литературу типа "Матильды" Даля или "Питера Пена". Как показывает практика, очень многе чуть более старые книги сразу содержат в себе очень сложный язык ;)
Ага, собственно, 'The Goldfinch' был выбран из тех соображений, что язык там современный, 2013 год всё-таки. Старые книги я пока читать не рискую. Несколько лет назад сунулась было читать рассказы Киплинга (ну рассказы же, значит короткие и понятные!), но дальше второй страницы не ушла. В итоге, мой выбор - Terry Pratchett, Randall Munroe, Philip Pullman и техническая литература.
Pullman, кстати, по языку очень понравился, осталось найти остальные две части его трилогии 'His Dark Materials'.
Comments 3
P.S. Я тут 'The Goldfinch' осилила, 800+ страниц за полгода. Хотя это художественный текст, конечно.
Reply
Мне, кроме этого, пока кажется, что у (хорошей) художественной книжки повторяющихся слов должно быть на порядок меньше.
В учебнике по математике, как ни крути, придется повторять "дано" и "следует".. ;)
Молодец! Такие длинные я не пробовала, да и вообще, надо сказать, ленюсь и читаю какую-нибудь детскую литературу типа "Матильды" Даля или "Питера Пена". Как показывает практика, очень многе чуть более старые книги сразу содержат в себе очень сложный язык ;)
Reply
Pullman, кстати, по языку очень понравился, осталось найти остальные две части его трилогии 'His Dark Materials'.
Reply
Leave a comment