Малая вчера страдала, пытаясь учить письмо Татьяны. Зачем эти издевательства над детьми? Я вот совершенно не запоминаю стихи, если они не в содружестве с музыкой. Стих без звуковой подложки - это скучно
( Read more... )
Также думаю, со всем соглашусь. Школьную программу нужно абсолютно полностью переписывать и менять каждые лет 5-10. Нынешний ее вариант совершенно не даёт школьнику нужные (полезные) знания для развития, или простого интереса.
Не согласна только с изучением стихотворений на память (особенно в младших классах). Это развивает память, скорость мышления, словарный запас, речь. Но для младших классов, когда у ребёнка ещё формируется речь, устанавливается язык. Зачем старшеклассникам эти стихи учить мне не очень понятно. Хотя я сама и сегодня учу стихотворения на английском и немецком, раз в неделе 2-3. Очень помогает с иностранными языками.
Какой словарный запас развивает письмо Татьяны в 9-ом классе? Я вас умоляю. :) Стишата учить надо в садике. А дальше уже песни. У меня, кстати, малая до школы научилась бегло читать, когда я дома завела караоке. :)
Если у тебя нет врожденного чувства ритма - это вообще сущее насилие. Ты будешь постоянно переставлять слова местами, не понимая, почему стих не учится, не запоминается. Нет, я не призываю выращивать детей овощей, потакая их слабостями, не развивая ничего в процессе обучения. Я лишь о том веду речь, что шаблонный подход к школьной программе и требованиям ее исполнения убивает в детях и подростках тягу к знаниям. И если раньше школьная программа хоть и суровая была, но логичная и последовательная, то сейчас это лютый адЪ! Раньше можно было открыть учебники биологии, прочитать тему и ответить на вопросы на уроке. Сейчас так не прокатит. Сама сталкивалась. Читаем с малой тему. В конце вопросы. Ответов в прочитанной теме нет. Либо это допом рассказывается учителем на уроке, либо ты идешь в другие источники в поисках ответов. И так по всем предметам. Учебники вообще потеряли смысл. Русский язык - рабочая тетрадь "вставь пропущенные буквы". Да это пиндец, ребята! В 9-ом то классе.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Хотя я сама и сегодня учу стихотворения на английском и немецком, раз в неделе 2-3. Очень помогает с иностранными языками.
Reply
Стишата учить надо в садике. А дальше уже песни. У меня, кстати, малая до школы научилась бегло читать, когда я дома завела караоке. :)
Reply
Reply
Нет, я не призываю выращивать детей овощей, потакая их слабостями, не развивая ничего в процессе обучения. Я лишь о том веду речь, что шаблонный подход к школьной программе и требованиям ее исполнения убивает в детях и подростках тягу к знаниям. И если раньше школьная программа хоть и суровая была, но логичная и последовательная, то сейчас это лютый адЪ!
Раньше можно было открыть учебники биологии, прочитать тему и ответить на вопросы на уроке. Сейчас так не прокатит. Сама сталкивалась. Читаем с малой тему. В конце вопросы. Ответов в прочитанной теме нет. Либо это допом рассказывается учителем на уроке, либо ты идешь в другие источники в поисках ответов. И так по всем предметам. Учебники вообще потеряли смысл. Русский язык - рабочая тетрадь "вставь пропущенные буквы". Да это пиндец, ребята! В 9-ом то классе.
Reply
Leave a comment