Вчера почувствовала себя прям каким то экспертом в непростых отношениях с ПР - ко мне обратилась знакомая с вопросами, если ли у нее шанс вернуть деньги за украденное содержимое посылки: вместо кожаной сумочки получатель обнаружил в посылке кирпич
(
Read more... )
Comments 42
Программное обеспечение глючит. Работницы жалуются, что оно неудобное.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Почему я должна оплачивать услуги, которые не исполняются?
Недавно ПР сняла с себя ответственность за мелкие посылки - их стали пихать в почтовые ящики. Если их стырят в подъезде, ПР отвечает "это вы должны заботиться о том, чтобы ваш почтовый ящик никто не мог открыть кроме вас". Они установили новые правила и не колышет.
По максимуму, я стараюсь свои заказы оформлять доставку курьерами или в пункты выдачи.
Но есть таки некоторые магазины, которые привозят только на ПР.
И приходится страдать.
Я правда не понимаю, почему находятся деньги на новомодные ремонты в отделениях, которые и так были в нормальном состоянии, но нет денег на компы для работников.
Почему сделали ремонт, установили кондиционеры, но ими не пользуются в жару.
Reply
Reply
Reply
Помню, послала книгу в Израиль. А через год она вернулась обратно ;))) и отправилась снова... Так и дошла пешком сама за два года ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment