О Почте России в картинках

Aug 31, 2016 21:57

Вчера почувствовала себя прям каким то экспертом в непростых отношениях с ПР - ко мне обратилась знакомая с вопросами, если ли у нее шанс вернуть деньги за украденное содержимое посылки: вместо кожаной сумочки получатель обнаружил в посылке кирпич ( Read more... )

Почта России, рисунки, инфографика, сервис

Leave a comment

(The comment has been removed)

belkino August 7 2016, 19:12:39 UTC
Недавно чуть не лишилась посылки. Почему то мои заказы стали заруливать в другое отделение, а там вообще не носят уведомления. Если бы мне не пришло письмо от магазина о том, что у меня осталось несколько дней, чтобы забрать свой заказ, его бы обратно завернули.

Reply

belkino August 7 2016, 19:16:22 UTC
На днях муж получил вот такое уведомление. Без номера. Что это? Откуда это?


... )

Reply

poor_sysadm August 7 2016, 21:19:24 UTC
нерегистрируемое отправление

Reply

belkino August 8 2016, 10:37:48 UTC
Неригистрируемое по причине лени, ну

Reply

poor_sysadm August 8 2016, 12:12:08 UTC
По причине категории (и соответственно стоимости)

Reply

belkino August 8 2016, 12:47:38 UTC
"нерегистрируемые" сейчас упыри в ящик пихают

Reply

poor_sysadm August 8 2016, 13:01:29 UTC
Когда как. Мне несколько раз пихали, потом появились такие бумажки без номера.

Reply

belkino August 8 2016, 13:19:01 UTC
На любой посылке есть номер. И его обязаны вписывать в уведомление. У ПР есть услуга - платная доставка посылки. Без номера посылки воспользоваться услугой невозможно.

Reply

poor_sysadm August 8 2016, 13:30:54 UTC
И что они говорят, когда пытаешься заказать эту услугу для такой посылки?

Reply

belkino August 8 2016, 13:43:15 UTC
Кто они? Я всегда через приложение заказывала. Там никто не разговаривает. Или вводишь номер и заказываешь или сосешь ноги.

Reply

poor_sysadm August 8 2016, 14:31:07 UTC
Можно позвонить
117405, Москва
Варшавское ш, 143
1 км
сегодня работает до 20:00, перерыв 13:00-14:00
+7 (495) 386-61-01
+7 (495) 386-70-83
обслуживает людей с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске на дому

Reply

belkino August 8 2016, 14:45:05 UTC
Не имею желание разговаривать с операторами. Приложение же сделали для удобства клиентов или для того, чтобы бабла пильнуть?

Reply

poor_sysadm August 8 2016, 14:59:24 UTC
Ну тут уже ничего не сделаешь, иногда приходится разговаривать. Сложные системы имеют свойство ломаться.
До тех, кто бабла пильнул не добраться ни клиентам, ни сотрудникам отделений.

Reply

belkino August 8 2016, 15:02:31 UTC
О каких сложных системах вы сейчас ведете речь?
Разговоров мне в свое время хватило. Среднестатистический оператор отделения туповат и хамоват - это норма, с которой все смирились. Бывают исключения, как на нашем отделении, но и они зажаты в тиски системы и бардака отделения. Они ничего не решают.
Зато там, наверху, сладко поют о том, как они с каждым годом все улучшают и улучшают и вот-вот наступит светлое будущее. Все модернизируют, но получается все равно нелепость.

Reply

poor_sysadm August 8 2016, 15:31:41 UTC
Ну, у нас несколько лет назад можно было прийти в отделение и вообще никого не застать. Никого нет, закрыто.
Сейчас вроде бы такого нет.
Так что какой-то прогресс всё же есть.

Reply


Leave a comment

Up