Альфа-Банк ответил

Jun 17, 2014 10:59

"Уважаемая Елена Вячеславовна!

Информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение Банка. По результатам проведенной служебной проверки некорректных действий со стороны сотрудника Банка не зафиксировано. Сотрудником была инициирована проверка работоспособности системы, по результатам которой установлено, что сбоев в работе ( Read more... )

дорогая редакция газеты "Гудок"..., банка с ядом, пиздец как он есть, удивительное рядом, это какой то ... пиздец, всех убью один останусь, бухтелки

Leave a comment

Comments 28

shilliennv June 17 2014, 07:01:06 UTC
Чото не припомню я такого, чтоб без фио-паспорта-кодового слова-даты и времени рождения котиков... хоть какую-то инфу давали, не важно по какому телефону ты звонишь, хоть десять раз по своему. У них вроде бы вообще номер телефона не отображается.

Напиши на банки.ру, может интереснее будет результат.

Reply

belka_1974 June 17 2014, 07:04:20 UTC
никакую инфу, врут, подтверждаю

Reply


bar_su_chok June 17 2014, 07:02:12 UTC
Здря сиське показывали.

*непервонахЪ

Reply

belkino June 17 2014, 07:02:58 UTC
Надо было жопу

Reply

bar_su_chok June 17 2014, 07:03:37 UTC
Да!

Reply

belka_1974 June 17 2014, 07:04:04 UTC
я б сказала, что им надо было показать (

Reply


belkino June 17 2014, 07:02:31 UTC
Суки

Reply

belka_1974 June 17 2014, 07:03:49 UTC
И никаких извинений тебе, дорогая, клиент всегда неправ, ога

Reply

belkino June 17 2014, 10:47:11 UTC
даже ПР научилась писать в письмах "просим прощение за доставленные неудобства"

Reply

belka_1974 June 17 2014, 10:48:45 UTC
так какие неудобства?
Это ж мои тараканы - мои проблемы. Это им неудобства, оклеветала я хорошего сотрудника, поставила под сомнение работу телефона, указала на прямой прокол в безопасности

Reply


(The comment has been removed)

belka_1974 June 17 2014, 07:14:21 UTC
Я не очень жалую Сбер, но видимо да, придется туда уходить. По крайней мере от Сбера не ждешь особо ничего. А тут - нахамил? А мы не видели так что нещитово!
Ну и что что он на повышенных тонах говорил - пойдемте, я вам ДОКАЖУ что вы пропустили очередь. Ничо, не развалилась же. Ну и потом - обслужили же, чо ты жалуешься

фу!

Reply

(The comment has been removed)

belka_1974 June 17 2014, 07:35:34 UTC
я работаю с ВТБ, ничего так. Альфа мне нравилась больше

Reply


nikka_80 June 17 2014, 07:21:02 UTC
Переходи в Сбер, у меня лично нареканий нет ни по скорости обслуживания, ни по качеству. У них даже на экранчиках бежит строка "Клиент всегда прав")

Reply

belka_1974 June 17 2014, 07:25:43 UTC
не знаю где там что бежит, мне пофиг. Но вот такое - это для меня за гранью

Reply


Leave a comment

Up