Альфа-Банк ответил

Jun 17, 2014 10:59

"Уважаемая Елена Вячеславовна!

Информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение Банка. По результатам проведенной служебной проверки некорректных действий со стороны сотрудника Банка не зафиксировано. Сотрудником была инициирована проверка работоспособности системы, по результатам которой установлено, что сбоев в работе системы не было. При первой возможности Вас направили к освободившемуся специалисту для решения Вашего вопроса."

То есть попытка доказать мне, что я неправа вместо решения вопроса, да еще на повышенных тонах - для Альфа-Банка норма. Раз потом меня направили к освободившемуся специалисту - то все ж ок, а что нахамили - фигня. Увы. Видимо таки надо написать на banki.ru
Грустно это как-то

По поводу же телефона в холле - так это вообще оказывается для дозвона в ночное время, вона оно как. А кто им днем пользуется - сам дурак, потому что "дополнительно сообщаем, что если Вы позвоните с номера Вашего мобильного телефона, зарегистрированного в Альфа-Банке, то Вы автоматически будете переведены в личный кабинет голосового меню, а если выйдете на оператора, то Вам не придется отвечать на дополнительные вопросы."

Ну вобщем честно скажу - не ожидала. Видимо все хорошее когда-то заканчивается и пора менять банк. 

дорогая редакция газеты "Гудок"..., банка с ядом, пиздец как он есть, удивительное рядом, это какой то ... пиздец, всех убью один останусь, бухтелки

Previous post Next post
Up