Студенты - дипломники будут проектировать мультимодальный терминал. Он же "multimodal terminal".
Видимо, словотворчество штука заразная, да ещё и наши малоудовлетворённые, но очень проактивные девушки выделываются друг перед другом, кто круче мыслю завернёт и знает англицкий лучше всех. Были уже "суперимпозиции", то есть наложения, был "прос и кос
(
Read more... )
Comments 10
Или еще баню интегрировать...
Reply
Пока что тут в качестве допуслуги в междугородних автобусах предлагают только бананы...
Reply
И как эти удивительные названия соотносятся с "заданием на проектирование", говоря нашим суконным языком :) А так объект хоть как называй не глядя в задание...
Reply
Reply
То есть у вас предметный, а не проблемный подход к преподаванию. Типа проектируем "по номиналу":
"генплан города" - 1 шт
"транспортный терминал" - 1 шт
"исследовательская лаборатория - 1 шт
А вопросы фунциональности, эргономики, пространственной организации и проч. идут прикладыми к конкретному заданию..
Т.е. еще более уныло, чем при СССРе? Или я не так понял?
Отсутствие программы = невозможность методологически точно выдавать знания и получать осознанную рефлексию студента и корректировать полученные студентом знания до нужного?
Или все-таки есть какой-то стержень, которому должны отвечать задания?
Reply
Reply
ну, можно утешиться одним - это общий тренд. Видимо, теперь мало кто знает как преподавать архитектуру...
Reply
А что, неужели у нас тоже к этому идет?
Reply
Leave a comment