Тест-драйв бизнескласса

Feb 27, 2017 09:05

Автомобиль для меня не просто средство передвижения, машины я люблю и наделяю их характерами, словно они живые. Вот этот чёрный паркетник - простодушный увалень, а этот короткий хетчбэк - городской хипстер, ну а эта рыжая японка - точно хитрая бестия. И прокатиться в другом автомобиле всё равно, что влезть в чужую шкуру, пожить немного другой ( Read more... )

машинки

Leave a comment

Comments 13

journalinka February 27 2017, 06:12:05 UTC
Мдя, на такой в грязь не зароешься :/
Но когда у меня появится личный водитель, я подумаю над этой моделью, уж больно хорошо всё расписал))

Reply

belgorodmaster February 27 2017, 06:15:16 UTC
Водителем обеспечу ;)

Reply


tijuana_la February 27 2017, 07:23:33 UTC
В большой машине чувствуешь себя надежней, уверенней что ли. Будто ты находишься в большом коконе, а не в маленькой скорлупке. Это относится и к внедорожному классу и к седанам. Но выбираешь машинку, конечно под свой жизненный ритм.
А китайцы вслед за корейцами хорошо подтянулись, молодцы!

Reply

belgorodmaster February 27 2017, 07:34:42 UTC
На хаммере на парковку Мегагринна не заедешь )

Reply

tijuana_la February 27 2017, 07:40:01 UTC
Вот и я о том же - это мой и твой жизненный ритм. А у владельца хаммера наверняка есть машинка специально для рамп в наших торговых центрах.
Кстати, хаммер и на рынок Салют не спустится, если зимой, не дай Бог, встречка будет. Но зачем хаммеру на Салют? Вот в чем вопрос.

Reply


pyzh February 27 2017, 07:58:55 UTC
Так написал - ещё раз захотелось прокатиться в нём.

Reply

belgorodmaster February 27 2017, 08:02:57 UTC
Сало оно и есть сало, шо его пробовать? Покупай и катайся )

Reply

pyzh February 27 2017, 08:28:31 UTC
В моём случае покупка потребует наличие личного водителя, а это уже другие расходы

Reply


koshkinssak February 27 2017, 17:23:09 UTC

Китайский бизнес класс...
Господь, жги...

Reply

belgorodmaster February 27 2017, 17:32:44 UTC
Ты написал это только что с китайского компа. Или смартфона. Одетый в китайские шмотки.

Reply

koshkinssak February 27 2017, 17:45:42 UTC
Со шмотками мимо.
А телефон никак не претендует на бизнес, простигоспади

Reply

belgorodmaster February 27 2017, 18:03:43 UTC
Я лишь про то, что и айфоны седьмые, и тапки Канье Веста, и прочий премиум сегмент вполне себе делаются в Китае. Что до машин, повторюсь, компания Вольво со всеми своими инженерными и дизайнерскими потрохами уже год как принадлежит Geely. Против фактов не попрёшь.

Reply


Leave a comment

Up