Тест-драйв бизнескласса

Feb 27, 2017 09:05

Автомобиль для меня не просто средство передвижения, машины я люблю и наделяю их характерами, словно они живые. Вот этот чёрный паркетник - простодушный увалень, а этот короткий хетчбэк - городской хипстер, ну а эта рыжая японка - точно хитрая бестия. И прокатиться в другом автомобиле всё равно, что влезть в чужую шкуру, пожить немного другой жизнью. Поэтому когда мне предложили сделать тест-драйв нового седана Emgrand GT, неделю назад представленного в Белгороде, я согласился с некоторым волнением. Всё-таки пятиметровый седан бизнескласса с кожаным салоном, турбомотором и полным фаршем электронных примочек - это немного другая  жизнь для меня. Деловой костюм, комфорт большого города и ритм высоких скоростей? Ну попробуем!


Emgrand GT это премиальная линейка от китайского автоконцерна Geely, с машинами массового сегмента которого в России знакомы уже довольно давно. Но автомобили бизнескласса китайцы не стали разрабатывать сами с нуля. Для этого они купили... фирму Вольво! Да, мэтры высокого европейского автопрома теперь целиком и полностью работают в Geely, и седан Emgrand GT создан с помощью инженеров Volvo.




Забираю машину на стоянке, господи, какой же он большой! Я езжу на вполне себе немаленьком Дастере, но тут... Недаром он GT, gran turismo - то есть с итальянского "большой туризм" значит. В таком седане хочется махнуть за тысячу километров до курортов Краснодарского края и не устать при этом.
Вот только разберусь сначала со всеми этими клавишами, экранами и регулировками.




На электронике тут чуть более чем всё. Только у водительского сиденья восемь регулировок, которые можно записать в память и менять одной клавишей вместе с зеркалами и рулевой колонкой. Ключ, само собой, бесконтактный, восьмидюймовый экран бортовой мультимедиасистемы (звучит кстати как хорошая хай-фай акустика), двухзонный климат-контроль. А кроме того натуральная кожа и чёрное дерево в отделке. Солидно.




Итак, поехали. Что там говорят про автомат новичкам, "забудь про левую ногу!" Точно, оставил попытки нащупать педаль сцепления и расслабился, машина всё сделает сама. При втыкании задней на экране включается камера заднего вида, а чтоб поехать вперёд достаточно отпустить тормоз. Но это я и так знаю, что с динамикой? Эх, за город бы! А лучше в Крым на недельку, да ) Но класс авто чувствуется и так, в ответ на лёгкое нажатие педали Эмгранд плавно выстреливает от светофора и до следующей пробки.




За окнами серый февральский город, сырость и снег, а мне бы тебя ещё где-то сфоткать, а? Такая стильная фактура требует соответствующего стильного фона. А вот кстати мебельный центр на Пушкарном, который когда-то должен был стать дорогим казино. Останавливаюсь у "казино", представляю как выхожу из авто в костюме с бабочкой, бросая ключи портье, "мне водку с мартини, смешать, но не взбалтывать!" Ну, ладно, просто выхожу, здесь похоже получится неплохая фотосессия.




Мельком заглядываю назад в салон. Я слабо себя представляю в роли VIP-персоны, поэтому наверное не пойму всех удобств автомобиля с личным водителем. Например кнопок, отодвигающих переднее пассажирское, чтоб не мешало комфорту.




Заглянул и в багажник. Большой, с аккуратной отделкой, поместится не только сумка для гольфа, что ещё сказать.




Можно ещё сказать про конкурентов, Они разумеется есть. Но если по размеру и характеристикам Камри, шестая Мазда, или Оптима ещё сравнимы, то по цене Emgrand рвёт их как тузик грелку. Там, где они предлагают лишь голую начальную комплектацию, GT отвечает максимальным фаршем, включая автопилот при парковке и систему очистки воздуха. И всё это за полтора миллиона примерно.

Вот такой он, бизнескласс из Поднебесной. Китай продолжает захватывать мир. А мне пожалуй пора присмотреть себе костюм и бабочку )

За тест-драйв большое спасибо друзьям из Сателит Моторс .


машинки

Previous post Next post
Up