От странная ж логика. От машин житья нету, значит и оптимизировать пространство ими занимаемое не нужно? Раз наше руководство пошло по американскому пути, с агломерациями и кольцами, то надо и условия для автомобилей создавать. О чем, впрочем Савченко уже заявлял.
1. Не ответили на вопрос. 2. Автомобиль сегодня - роскошь. В Конституции РФ нет права на парковку. Завёл автомобиль - сам думай, что с ним делать. Если некуда ставить, нет возможности нанять водителя, то значит, он и не нужен. 3. А цивилизованный путь - это платный въезд в центр. Это перехватывающие парковки: доехал до окраины, кинул машину, а дальше по городу едешь на транспорте. Это велосипеды, условия для пешеходов.
Разумеется, при этом можно и нужно требовать нормального городского общественного транспорта.
Мало что изменится. Я опять же тему про подобное затрагивал ранее. У нас любят бороться со следствием, а не с причиной. Откажусь от своей машины с лёгкостью - создайте условия. Где перехватывающие и вообще парковки? Где развитие общественного транспорта? Где продуманность и понимание как ВООБЩЕ решать этот вопрос?
нет штрафы же не сами собой выписываются повысили, например, штрафы за выезд на перекресток на красный - и что, хоть кого-то оштрафовали? а если не оштрафовали - множество людей игнорирует такие правила, естественно c непристегнутыми поборолись немножко и всё, опять полгорода ездит без ремней
В общем, чтоб закон соблюдали, нужно, чтоб его нарушитель не оставался безнаказанным. Неотвратимость наказания, а не его жестокость (это не одну тысячу лет известно, как минимум с римского права еще) А показательно оштрафовать пятерых на тысячу денег и при этом не обращать внимания на тысячи других - профанация и имитация.
Возможно, как вариант. Насчёт "не хватает" я не очень уверен, с численностью сотрудников ГИБДД не знаком. Иногда у нас чуть ли не полгорода в форме, откуда-то они находятся же Да и совсем не обязательно всё на ГИБДД замыкать, мне кажется
Кстати, близится к завершению "год парковок". Кто-то заметил активность в этом направлении? Имхо, то малое, что добавляется, не катит даже как обычный плановый процесс, настолько темпы автомобилизации превышают увеличение стоянок. А как пафосно-то... Почему даже в "год парковок" инициативные группы жителей, часто желающие даже за свой счет расширить дворовые парковки, не могут этого сделать из-за бюрократических препон?
А для меня "год парковок" - это как минимум: - проект по поддержке компаний-строителей паркингов. - конкурс среди управляющих компаний кто больше обустроит мест под стоянку. - разработка, принятие и начало реализации комплексной программы по общественным парковкам. - изгнание маршрутчиков с Вокзальной площади в отдельную зону отстоя. - обременение застройщиков на уровне регионального закона по обеспеченности новостроек всех типов общедоступными и индивидуальными (коммерческими) машиноместами в количестве не менее 50% от числа реализуемых квартир + гостевые стоянки для встроенных офисов/магазинов. - - Установление норматива для реконструкции территорий старого жилья 25-30% от числа квартир.
походу в администрации Б сидят настолько тупые люди и не знают, что штраф за неправильную парковку давно увеличен на федеральном уровне. не надо путать "несоблюдение требований, предписываемых дорожными знаками и разметкой" и "нарушение правил стоянки и остановки"
Comments 60
Reply
Никаких парковок. И так от машин житья нету.
Reply
Reply
2. Автомобиль сегодня - роскошь. В Конституции РФ нет права на парковку. Завёл автомобиль - сам думай, что с ним делать. Если некуда ставить, нет возможности нанять водителя, то значит, он и не нужен.
3. А цивилизованный путь - это платный въезд в центр. Это перехватывающие парковки: доехал до окраины, кинул машину, а дальше по городу едешь на транспорте. Это велосипеды, условия для пешеходов.
Разумеется, при этом можно и нужно требовать нормального городского общественного транспорта.
Reply
Reply
штрафы же не сами собой выписываются
повысили, например, штрафы за выезд на перекресток на красный - и что, хоть кого-то оштрафовали? а если не оштрафовали - множество людей игнорирует такие правила, естественно
c непристегнутыми поборолись немножко и всё, опять полгорода ездит без ремней
В общем, чтоб закон соблюдали, нужно, чтоб его нарушитель не оставался безнаказанным. Неотвратимость наказания, а не его жестокость (это не одну тысячу лет известно, как минимум с римского права еще)
А показательно оштрафовать пятерых на тысячу денег и при этом не обращать внимания на тысячи других - профанация и имитация.
Reply
Reply
Reply
Иногда у нас чуть ли не полгорода в форме, откуда-то они находятся же
Да и совсем не обязательно всё на ГИБДД замыкать, мне кажется
Reply
Reply
Reply
- проект по поддержке компаний-строителей паркингов.
- конкурс среди управляющих компаний кто больше обустроит мест под стоянку.
- разработка, принятие и начало реализации комплексной программы по общественным парковкам.
- изгнание маршрутчиков с Вокзальной площади в отдельную зону отстоя.
- обременение застройщиков на уровне регионального закона по обеспеченности новостроек всех типов общедоступными и индивидуальными (коммерческими) машиноместами в количестве не менее 50% от числа реализуемых квартир + гостевые стоянки для встроенных офисов/магазинов. - - Установление норматива для реконструкции территорий старого жилья 25-30% от числа квартир.
Reply
норматив про 45 % от количества квартир в строящемся доме где-то встречал, кстати
впечатлён тем, что это произошло)
Reply
Reply
Leave a comment