Leave a comment

Comments 60

anonymous October 12 2012, 04:48:10 UTC
вот таблица http://pddmaster.ru/img/text/100402_120104_table_120701_2.png
ст.12.16 ч.1 для тупых написано за исключением случаев предусмотренных ч. 2-5

Reply


bladie October 12 2012, 05:21:04 UTC
Никакие штрафы ничего не решат. В крайнем случае, если будет сильное административное давление, кампания, приведут к росту низовой коррупции. Проблема сложная и решать её нужно комплексно. И начать с муниципального общественного транспорта. Его численность нужно увеличить в 3-5 раз. Возможно перепланировать ряд маршрутов. Ввести новые. Одновременно - социальная кампания по рекламе этого транспорта. Но не в духе "это факт", а скорее исследовательско-рекламная. Люди должны знать что ездит, куда, как. А если ездит не правильно, маршруты должны быть переработаны и оптимизировны. А перехватывающие парковки, изменения в законодательстве направленные на поддержку общественного транспорта это во-вторых.

Но такой способ решения не возможен в рамках нынешнего мировоззрения. Когда мэр называет себя городским менеджером. В рамках: вы дали денег, я их пристроил. Мировоззрение развития сильно отличается от мировоззрения управления финансовыми потоками.

Reply

sanchess_city31 October 12 2012, 11:36:15 UTC
В ситуации с общественным транспортом точка невозврата уже пройдена. ((( От этого никуда не денешься. Даже год назад ещё можно было что-то улучшать, делать качественный рывок. Но приоритетной оказалась форма для водителей, а не сама система пассажироперевозок. Теперь всё. Водителей загнать обратно в автобусы и троллейбусы смогут только пробки и выделенные маршрутные полосы при этом. Слишком разный уровень комфорта решает. В нынешней ситуации для нашего города я вижу транспорт будущего на 70% муниципальным, и редким, но с чётким расписанием. И только для того, чтобы перевозить пенсионеров, подростков, маргиналов и тех у кого нет доступа к личному авто/такси. Американский путь по сути. Почему не получается пойти путём европейским - где ставка сделана как раз на ОТ, я не знаю, но анализ действий городских властей последнего десятилетия доказывает именно этот факт. Почему-то более сложная задача по улучшению условий водителей-индивидуалов решается куда успешнее, чем организация системы пассажироперевозок. Где не делается практически ( ... )

Reply


sopov31 October 12 2012, 18:45:11 UTC
Поможет однозначно, только чему или кому это вопрос. Не всегда благие помыслы дают нужный результат. К тому же меры наказания это исключительный механизм, когда другие способы решения проблем не дают результата.

В целом, это решение, если и пройдет, то безусловно ослабит позиции властей по отношению к населению. Уровень доверия упадет с 99% до 98,7%. Однако, пополнит бюджет, организует сопутствующее благоденствие и чувственный экстаз властей от службы народу.

Reply

slysikov October 12 2012, 23:42:27 UTC
уровень доверия 99%?! Весьма смелое заявление! :)

Reply

sopov31 October 13 2012, 06:32:42 UTC
Оно конечно так... Да?
В солидарном обществе, нельзя говорить что сволочи во власти, ибо это дискредитирует саму идею солидарности.
Так, тактично намекнуть,можно. Не говорить же? Что "жадность фраера может сгубить в следующем веке")))

Reply


anonymous October 13 2012, 06:26:05 UTC
а чо наш антикоррупционный камитет малчит? или бабло типа пабедило зло?

Reply


Leave a comment

Up