Постоянное присутствие в интернете и черпание основной массы информации из него незаметно для человека склоняет его именно в сторону клипового, блокового восприятия информации. Ощущаю на себе.
То есть необходима, опять же, новая концепция и образования - а не выбор между 1) уметь решать сложные задачи, 2) уметь решать задачи быстро. Концепция, каким-то образом сочетающая на выходе и умение быстро ориентироваться в массивах информации, и умение последовательно погружаться в детали
Есть ведь и проблема невозможности знать, где лежит информация. При всей её, казалось бы, легкой доступности. Это не ситуация, когда есть примитивный доступ к любой необходимой информации: взмахнул волшебной палочкой, взмахнул три раза - и опа результат! Ситуация такая, что, да, очень много информации - но среди этого "очень много" лежит очень много барахла. И истинность определить не всегда просто, а то и не всегда возможно.
Comments 5
Reply
Да и рекламные баннеры уже привык не замечать.
Reply
Концепция, каким-то образом сочетающая на выходе и умение быстро ориентироваться в массивах информации, и умение последовательно погружаться в детали
Reply
Reply
Это не ситуация, когда есть примитивный доступ к любой необходимой информации: взмахнул волшебной палочкой, взмахнул три раза - и опа результат! Ситуация такая, что, да, очень много информации - но среди этого "очень много" лежит очень много барахла. И истинность определить не всегда просто, а то и не всегда возможно.
Reply
Leave a comment