К вопросу алахот о поднятии на Храмовую гору

Jul 25, 2006 08:25

Существует три стоянки:
1. стоянка шхины (место Храма). Входящий туда в состоянии тумъат мет действительно получает карет;
2. стоянка левитов (Храмовая гора). Туда запрещено входить женщинам, в период менструальной нечистоты или неочищившимся после родов, зав и зава (по признакам, описанным в Талмуде; рав Штейнзальц определил это состояние, как ( Read more... )

Карта Храмовой горы, Источники, Алаха

Leave a comment

Comments 6

Извините пожалуйста. elkek July 30 2006, 16:48:27 UTC
Возможно это покажется Вам здесь неуместным, тогда просто сотрите этот коммент. Я даю ссылку на мнение очень сильного экстрасенса(Марка Абрамовича З"Л) о Храмовой Горе.( Он считал ,что она себя защищает в наши дни от нечистоты).
http://articles.markabramovich.com/Rasskazy/Stena.htm

Reply

оставим на обсуждение poli_batja July 31 2006, 06:52:56 UTC
Допустимы любые мнения, которые доброжелательны и не основанны на идолопоклонничестве. Смысл Храма и Храмовой горы не в том, чтобы они себя защищали, а в том, чтобы они являлись пунктом передачи святости на весь мир. Мидраш пишет, что из Храмовой горы исходит или благословение (когда она в руках служащих единому Б-гу евреев) или проклятие (когда она в руках гоев или евреев-язычников) Возможно, во второй ситуации, нечистоту она выкидывает наружу. Еврею, пока он жив, дано сделать тшуву, уйти от идолослужения, и вернуть святость на место Храма. Но при всем при том, в масехете Санхадрин, написано, что, несмотря на то, что царь Менаше в Сятой Святых поставил четырехмордого идола, чтобы рассердить Вс-вышнего с какой стороны он на Храм не посмитрит, физическое разрушение Храма, которое было после него, является трауром. Те, кто поднимается туда , соблюдая чистоту, своей целью считают опусканию на Храмовую гору Шхены, чтобы переполнившая ее Святость изливалась на весь мир (построение Храма).

Reply

Re: оставим на обсуждение elkek July 31 2006, 06:54:46 UTC
Вы прочли статью?

Reply

Моя реакция (по Мидрашам я Вам уже писал) poli_batja July 31 2006, 16:18:13 UTC
С большим интересом. Главное в ней искренность. Чувствуется высокая причасность к теме. Пусть спорно, но искренне. Я сам из Каунаса. Жил некоторое время в Вильнусе. Чувствую в себе много общего с автором статьи. История моей семьи в годы Катострофы сходна с историей семьи автора. А главное, что человек пропустил все это, включая всю еврейскую историю через себя. Когда большая часть еврейского народа пропустит Храм через себя, когда почувствует, что жить без него не может, он и будет отстроен.

Reply


Leave a comment

Up