Рожденные у блуда.

May 14, 2010 18:03

Еще не так давно, буквально в веке 17-18, рожденных незаконно, нагульных детей, одним словом - ублюдков, церковь не крестила, общество не принимало, они были всеми отвергнуты, прошли года-столетия и эта традиция* общества канула в лета.

Как вы думаете, уважаемые френды, правильно ли было такое отношение церкви к детям, рожденным у блуда, ( Read more... )

ублюдки, общество, Вера, дети, традиции, незаконнорожденные, Христианство, религия, церковь

Leave a comment

Comments 39

me_ssir May 14 2010, 13:46:18 UTC
нет

Reply

beirutta May 14 2010, 14:35:55 UTC
Коротко и ясно)))

Тебя в школе не учили, что ответ должен быть развернутым :D

Reply

Тебя в школе не учили, что ответ должен быть развернуты me_ssir May 14 2010, 16:16:29 UTC
нет.

Reply

:))) beirutta May 14 2010, 16:17:53 UTC
Да.

Reply


kahardakan May 14 2010, 14:00:17 UTC
Нет, конечно, неправильно. Это тоже дети Бога, их подарил Бог. Церковь не права и общество тоже.

Reply

beirutta May 14 2010, 14:37:27 UTC
Да, дети не виноваты и не выбирают себе родителей, но с другой стороны - это, наверно, один из признаков здорового в моральном смысле общества.

Reply


yes_em May 14 2010, 14:21:16 UTC
эта "традиция" исчезла, потому что люди поняли что и от нормальных браков дети дыбилами выростают(( социальная адаптация всему виной))

Reply

от нормальных браков дети дыбилами выростают beirutta May 14 2010, 14:40:50 UTC
Не согласна. Если "дебил" не медицинский диагноз, в нормальном браке ребенок преимущественно будет все же адекватный человек и добропорядочный гражданин, а в нездоровой семье (подчеркиваю, речь не о неполной семье) вырасти полноценным гражданином и человеком, скорее, чудо.

Reply


yes_em May 14 2010, 14:58:46 UTC
"дебил" это медицинский термин кстатии... да да достали ручки и пишем, 3 стадии слабоумия (олигофрении) - дебил, имбицил и идиот, самая легкая степень дебил, остальные формы - домашнее задание)) По-статистике да, в нормальной семье больше шансов, что ребенок вырастет порядочным... а в жизни вот как - я из нормальной семьи, а что там думает церьковь мне все равно, мне ее мнение по- так сказать, значит я не порядочная - сжечь меня ))

Reply

beirutta May 14 2010, 15:09:15 UTC
Я знаю, что диагноз, поэтом и написала, и про градацию в курсе, самая тяжелая - идиотия, практически овощ.

И все же духовная опора в общества должна быть и должна быть весомой для общества :)

P.S. Не знаю, знаешь или нет (не обижайся, на всякий пишу) если хочешь ответить под конкретным комментом - нажимай под этим комментом Reply и в этом окошке калякай)))

Reply

yes_em May 14 2010, 15:14:02 UTC
я так деяю, а он поцемуто не яботает((

Reply

yes_em May 14 2010, 15:14:58 UTC
тесть яботает, но не всегда(( *пхе

Reply


genghishan May 14 2010, 15:48:41 UTC
Церковь была на права. Бог ещё в Старом Завете сказал: "Instead, everyone will die for his own sin; whoever eats sour grapes-his own teeth will be set on edge..." (Jeremiah 31:30)

Однако, в тоже самое время общество должно что то делать по этому поводу, но таким образом чтобы детям это не выливалось однако.

К чему приводит "нагульство" спросите у Британцев. Они только сейчас начинают понимать последствия.
Общие и финансовые.

Reply

beirutta May 14 2010, 16:03:41 UTC
Если будете любезны, в двух словах объясните, а то пока я найду тут британца :)

Reply

genghishan May 14 2010, 16:10:34 UTC
в двух словах :)

"Нагульство" ведёт к одиноким матерям, которые не могут (два родителя нужны детям) воспитать, следить и материально обеспечить детей. В Британии, недавно видел статью, по государственному расследованию было установлено что, одинокие родители, таким образом, катострафически увеличили криминальность, особенно подрастковую (детей нет времени воспитывать и следить, работают), перегрузили социальную сеть помощи (денежную помощь государства одиноким родителям), и таким образом создали покаление которое тоже самое будет делать когда вырастит.

(Не поймите меня не правильно, штамп в паспорте, так сказать, сам по себе тоже ни чего хорошего не делает)

Reply

А я не о штампе как таковом))) beirutta May 14 2010, 16:21:31 UTC
Хм, печально, но такая картина в пост совке также наблюдается, да и не только там, а это ведь все последствия секшен революшен так сказать, свобода нравов.

Reply


Leave a comment

Up