Чрезвычайно хочется поделиться мыслями и наблюдениями двух недельного отдыха с многочисленными поездками на арендованном автомобиле по каталонии
( Read more... )
Чего же неудобного в нумерованных выездах? Ну как сказать - единый проект. это ж относительно древний город - явно скоростные дороги в этот единый проект не закладывали) Питер вон тоже строился по единому проекту. и там еще хуже чем в мск. В общем в едином проекте оправданий для москвы нет.
да. согласен с каждым словом. иногда хочется просто взглянуть на людей которые дороги наши проектируют. Не на пресс-секретарей с профессиональной привычкой врать, а именно на исполнителей. Хотя кроме "отсутствия" дпс и дорожников у нас и общество такое. вот стоишь перед переездом на бетонке и обязательно найдутся пидоры ( пардон) которые лезут объезжать по обочине и впихиваться перед шлагбаумом. Пыль, затор, атмосфера общей ненависти. казалось бы причем тут Пу.. дпс и дорожники? есть дорога есть обочина и есть очередь. все просто - подъехал и стоишь ждешь - все в равных условиях. Неее... ему западло соблюдать правила и какие-то лохи ждущие ему не указ - ща всех нагнем и встрянем. вот пока такое будет никакие дорожные службы не помогут хотя свою долю (и немалую) в общий бардак они вносят.
про дпс вообще смысла нет говорить. их как-бы и нет уже. только оформлять ездят да дороги перекрывать.
А оббочечники очень просто связаны с ДПС и дорожниками. 1. Дорожники делают такие дороги, развяки и светофоры, что пробки постоянны и повсеместны. В этих условиях искать маршруты объезда, в то числе и по обочине становиться привычным делом. 2. ДПС должны штрафовать. Да - штраф 300 рублей. Но ты останови, и оштрафуй. В следующий раз человек не будет ехать по обочине. По причине того, что он хотел время сэкономить, в вместо этого на 10 минут застрял с инспектором.
Вообще все штрафы так работают. Нет никакой разницы каков размер штрафа. Большинство нарушений на дорогах - это попытка сэкономить лишние пару минут. Если штрафовать регулярно, то экономия времени не состоится.
дпс вообще не должны этим заниматься, они должны более серьезными нарушениями и авариями заниматься. камера-нарушил-штраф по почте. не оплатил - приставы
Камеры не работают по причине, которую я написал. Штраф 300 рэ ты оплатишь без проблем. И за 3000 рублей в месяц будешь перемещаться по обочине. А это в корне не верно. Человек, который нарушает должен потерять время. Это гораздо больший мотиватор чем штраф. К тому же штрафы часто приходят не тем, либо не приходят. Куча способов это обойти. В общем, камера - не панацея. Надо бороться с причиной нарушений - а причина - экономия времени.
В мае как раз проехал 1000км от Барсы до Фуенгиролы за ночь, а потом 600км оттуда до Мадрида на прокатной дизельной А3. Когда планировал поездку даже ни разу не напрягся по поводу расстояний, ехал 130-140 на круизе и не парился )
Ну вот о самом главном и узнали, а ты дороги дороги. В барсе и окрестностях мне понравилось, хотя трестировал только метро и жд, с этим там тоже все гуд.
Comments 37
а по поводу дорог - Барселона изначально строилась по единому проекту
Reply
Ну как сказать - единый проект. это ж относительно древний город - явно скоростные дороги в этот единый проект не закладывали) Питер вон тоже строился по единому проекту. и там еще хуже чем в мск.
В общем в едином проекте оправданий для москвы нет.
Reply
http://geographyfieldwork.com/barcelona.htm
почитай
перестраивать город с населением всей Испании задача неизмеримо сложнее
Reply
Reply
иногда хочется просто взглянуть на людей которые дороги наши проектируют. Не на пресс-секретарей с профессиональной привычкой врать, а именно на исполнителей.
Хотя кроме "отсутствия" дпс и дорожников у нас и общество такое.
вот стоишь перед переездом на бетонке и обязательно найдутся пидоры ( пардон) которые лезут объезжать по обочине и впихиваться перед шлагбаумом. Пыль, затор, атмосфера общей ненависти. казалось бы причем тут Пу.. дпс и дорожники? есть дорога есть обочина и есть очередь. все просто - подъехал и стоишь ждешь - все в равных условиях. Неее... ему западло соблюдать правила и какие-то лохи ждущие ему не указ - ща всех нагнем и встрянем.
вот пока такое будет никакие дорожные службы не помогут хотя свою долю (и немалую) в общий бардак они вносят.
про дпс вообще смысла нет говорить. их как-бы и нет уже. только оформлять ездят да дороги перекрывать.
Reply
1. Дорожники делают такие дороги, развяки и светофоры, что пробки постоянны и повсеместны. В этих условиях искать маршруты объезда, в то числе и по обочине становиться привычным делом.
2. ДПС должны штрафовать. Да - штраф 300 рублей. Но ты останови, и оштрафуй. В следующий раз человек не будет ехать по обочине. По причине того, что он хотел время сэкономить, в вместо этого на 10 минут застрял с инспектором.
Вообще все штрафы так работают. Нет никакой разницы каков размер штрафа. Большинство нарушений на дорогах - это попытка сэкономить лишние пару минут. Если штрафовать регулярно, то экономия времени не состоится.
Reply
Reply
Штраф 300 рэ ты оплатишь без проблем. И за 3000 рублей в месяц будешь перемещаться по обочине.
А это в корне не верно.
Человек, который нарушает должен потерять время. Это гораздо больший мотиватор чем штраф.
К тому же штрафы часто приходят не тем, либо не приходят. Куча способов это обойти.
В общем, камера - не панацея. Надо бороться с причиной нарушений - а причина - экономия времени.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В барсе и окрестностях мне понравилось, хотя трестировал только метро и жд, с этим там тоже все гуд.
Reply
Leave a comment