Дмитрий Коломенский
* * *
В подарок для детишек Мариуполя,
Где жизнь кипит примерно как в некрополе,
Народ несёт копчёности ли, крупы ли -
Короче, то, что сами не долопали -
Несёт карандаши, тетради в клеточку,
Альбомы, чтобы там, где всё взорвали мы,
Могла нарисовать в альбоме деточка
Цветочек, заслоняющий развалины;
Несёт пальтишко, свитерок
(
Read more... )
Стою в своем пальто белее белого.
В народных преступленьях не замешан я,
Но и добра, как быдло, я не делаю.
Reply
Reply
Так что терминология тоже уже существует, вполне устоявшаяся. Можете придумывать свои "дефиниции" - но зачем?
Reply
Стихотворение дает картинку - как объективно выглядит такая деятельность. Тем, кто такой деятельностью занимается, это всегда полезно понимать - хотя бы чтобы не удивляться и не обижаться, нарвавшись на "неблагодарность"Если кого-то такое осознание демотивирует - то, извините, это означает, что именно для него (а не для автора стихотворения) важнее было выглядеть.
Вообще вопрос "что, исходя из написанного, следует делать?" - это в любом случае не к поэзии и вообще не к художественной литературе. Она принципиально не обязана отвечать на этот вопрос.
Reply
Reply
Конечно, не имел. Но даже и им полезно понимать, как вся эта деятельность ощущается в общем контексте происходящего. В том числе и теми, с кем они работают. Как говорится, неча на зеркало пенять...
Reply
Reply
Господи, ну когда же русский читатель поймет, что литература - не для того, чтобы делать из нее оргвыводы какие-то практические выводы?! И что поэтому такие вопросы - в принципе лишены смысла?
Reply
Reply
У Чехова где-то есть такая фраза: если монаху и революционеру скомандовать "Вперед!", они шагнут в противоположные стороны. Вот именно это и делает художественная литература: она побуждает человека двигаться по тому пути, который определяет он сам для себя. И помогает ему идти по этому пути.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment