Для гражданки Capra Milana
caffe_junot и коллеги
j_tivale.
Ибо именно от них я слышу замечания, очень похожие и буквально совпадающие с некоторыми тезисами Робера Брессона.
"Кино, которое делается сегодня, - это не кино, это - за малым исключением - всего лишь заснятый на пленку театр, и главные выразительные средства сегодняшнего кинематографа взяты у театра: это
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Между прочим, если вспомнить Бунюэля, он ведь тоже смысл картины раскрывает через монтаж, последовательность кадров, звук, свет, пластику и потом уж реплики. В трилогии ("Млечный путь" - "Призрак свободы" - "Скромное обаяние буржуазии") индивидуальностей нет, есть типы, и есть ситуации, но главенствует над всем монтаж.... Ну, или Вим Вендрес в лучших своих работах.
Итальянское кино и советское - близко к театру. Но ни в коем разе я бы их не ставил ниже.
В общем, я еще почитаю и подумаю над примерами. Люблю такие вещи читать )
Reply
Reply
Leave a comment