Валютный кризис в Беларуси, или Каков на самом деле справедливый обменный курс доллара?

May 17, 2011 19:41


«Кризис - это не случайность. Кризис - это оружие».

Николай Стариков, российский писатель

Характеризуя обозначенную проблему, прежде всего, следует отметить, что в состоянии перманентного валютного кризиса находятся все без исключения страны бывшего СССР. Этот вид кризиса стал для нас актуален с того самого момента, когда мы начали приобщаться к ( Read more... )

неоколониализм, колониализм, система эксплуатации долларом, валютный кризис в Беларуси, "западная орда", девальвация национальной валюты, колониальное иго

Leave a comment

Comments 34

obskurant May 17 2011, 16:57:13 UTC
Вторая часть специально подзамочная или случайно замок выставился?

Reply


utb4661 May 17 2011, 18:19:06 UTC
Уважаемый Валерий!

Если у Нас в Беларуси ,в частности с Белорусским рублем все супер !!!
Почему он до сих пор не свободно конвертируемый?

Или у нас в Датском королевстве не все в порядке в экономике?

спасибо Юрий

Reply

Re: В Датском королевстве не все в порядке в экономике? baynev May 18 2011, 05:57:42 UTC
Конечно, не все в порядке. Коли очень любим работать на дядю Сэма даром (пардонс-с, за бумажную продукцию его глобальной типографии)...

Reply


manuel_pirate May 17 2011, 18:56:11 UTC
Знаете, я все больше сомневаюсь вообще в вашей компетенции. Чего стоят отдельные фразы ( ... )

Reply

baynev May 18 2011, 06:14:38 UTC
Вам надо больше читать (прежде чем судить). Осильте хотя бы вторую часть статьи. А потом полазьте по моему блогу...
Удачи!

Reply

manuel_pirate May 18 2011, 08:00:10 UTC
А я читал. И давал читать докторам наук экономической географии. Люди не понимают, как Вы работаете в БГУ. Не хотите со студентами встретиться в рамках дискуссионного клуба или подобного?

Reply

Люди не понимают, как я работаю в БГУ? baynev May 18 2011, 17:35:08 UTC
Отвечаю людям: "По приглашению А.В. Козулина приехал из Санкт-Петербургского госуниверситета..."
Но люди разные бывают, однако. Об этом свидетельствуют и иные, отличные от Вашего, "комменты" к моим публикациям (см. например, http://baynev.livejournal.com/18548.html?thread=267636#t267636).
Просто Вы, белорусы, которые под защитой Батьки-президента - словно пушистые цыплята под крылом у наседки, еще (к сожалению или к счастью - уж и не знаю как правильнее) не приобрели иммунитета против западной демзаразы.
А вот у всех соседей, сполна хлебнувших войн и крови, от нее уже изжога...

Reply


borisoff16 May 17 2011, 18:56:23 UTC
1. "согласились работать на дядю Сэма за продукцию его печатного станка (то есть даром)"
Какие в таком случае есть альтернативы?

2. "Вот и получается, что государство поступает справедливо по отношению к тем, кто свои трудом и интеллектом способен создать конкурентоспособный, востребованный за рубежом реальный продукт и эту самую валюту заработать в поте лица своего."

Позвольте, импортёры получают валюту не даром, а обменивают её на рубли, которые признаны у нас законным платёжным средством. Следуя вашей логике можно сказать, что я должен есть столько картофеля, сколько я его выращиваю, и носить столько одежды, сколько сам шью. Или я не прав?

Буду благодарен, если Вы ответите на мои вопросы.

Reply

Ваши вопросы - мои ответы baynev May 18 2011, 06:07:14 UTC
1. Есть такая альтернатива - работать не на дядю Сэма, а на себя. Но для этого сначала придется освободиться от колониального ига одолевшей нас "западной орды". Для этого нашему поколению придется сотворить свое "поле Куликово"...
2. Жить по средствам - это разве порок? Или Вы хотите потреблять больше, чем производите (читай - перейти из разряда эксплуатируемых в когорту эксплуататоров)? Однако, позвольте полюбопытствовать, есть ли у Вас для этого в необходимом количестве крылатые ракеты и авианосцы?..

Reply


(The comment has been removed)

Все зависит от соотношения сроков... baynev May 18 2011, 07:05:37 UTC
Все зависит от длительности срока, в течение которого проснется Россия...
Если Россия проснется раньше, чем Беларусь окончтельно задавят, то мы все выживем... Если же позже, то... готовьте дырку в голове для чипа, которые нам туда вставят глобализаторы и подадут через него серию импульсов "вечный покой, великое блаженство, тихое счастье"...
А пока... Батька как может тянет время...

Reply

верное замечание az_from_belarus May 18 2011, 13:42:22 UTC
"Батька как может тянет время..."
Но я бы уточнил - Батька всем нам в Беларуси ДАЕТ время, время для спокойного обустройства жизни, для подготовки к невзгодам и для прочих очень важных дел.
Не валюта и золото, не нефть являются самым ценным ресурсом. Ничего ценней, а зачастую дефицитней времени не существует. И то, что Батька дал Беларуси 15 лет нормальной жизни, то, что белорусы сталкивались с самыми дикими новинками дикого капитализма в основном глядя на то, что происходит рядом в РФ, Прибалтике, Восточной Европе - это самая главная его заслуга.

И еще. По поднятой Вами теме. Где-то на полдня раньше также популярно пытался обрисовать положение в РБ в нескольких комментарииях вот в этой ветке: http://putnik1.livejournal.com/1123595.html?thread=39481355#t39481355 . Посмотрите, может, некоторые моменты покажутся Вам занятными.

Reply

Re: Весьма-весьма верное замечание baynev May 18 2011, 18:20:58 UTC
Согласен, что время - самый главный ресурс. Как говаривает мой коллега, профессор экономфака БГУ Петр Лемещенко: "Деньги приходят и уходят. А вот время только уходит...".
Увы, вот его-то нам может и не хватить...

Reply


Leave a comment

Up