Консультант Плюс

Aug 09, 2016 23:24

Чего-то я тут столкнулся с одной российской реальностью, и малость подохуел так, на отличненько ( Read more... )

КонсультантПлюс, в Греции всё есть, вопросы к френдам

Leave a comment

Comments 126

antontsau August 9 2016, 20:33:04 UTC
они все такие. Это всемирная маркетолохическая идея. У нас например напрочь невозможно узнать сколько будет стоить афтамабиль в дилерстве - "мы с вами свяжемся и будем ебать мозг до полного его разжижения!", или даже хотя бы узнать сколько сейчас стоит баллон газа заправить. Главное в маркетолохии - "создать контакт", чтоб поциент не у робада спрашгивал что ему, лоху, надо, а чтоб его, лоха, специально обученный манагерок наоборот булшитом накачивал. Повышает продажи! Тьфу бля.

Reply

baxus August 9 2016, 20:44:13 UTC
Мне в Америке-то хорошо: когда такая хуйня мархетинговая происходит, я делаю вид, что моя твоя - не понимай нихуя, говорю! - и обычно "контакт" не устанавливается, булшит не качается, ну и прочее недоумение на лице и растерянность во взгляде.

А вот в России так не получается.

Reply

antontsau August 9 2016, 20:53:02 UTC
а куда деться-то? они все такие пидорасы. Их всех в одной школе маркетолохов учили. и что самое главное - оно самостабилизирующееся, классическое равновесие-на-проигрыш, равновесие Нэша. Если кто попытается отойти от этого бардака, то проиграет.

Reply

existas August 9 2016, 23:40:38 UTC
Че это не получается?
Нахер послать назойливого продавана очень даже просто.

Reply


sedoypavel August 9 2016, 20:37:32 UTC
Мы уже больше года, как отказались от этого Консультанта, так они нас всё это время продолжают звонками донимать. Бухгалтерия оформила подписку (электронную, конечно) на журнал Главбух. Говорят, там есть всё, можно выбирать что больше нужно.

Reply

baxus August 9 2016, 20:45:06 UTC
Бухгалтерия - она такая, да... И в журнале "Мурзилка" найдёт всё, что ей нужно... особливо под угрозой сокращения, ггг

Reply

alex_mistch August 10 2016, 04:26:48 UTC
Это от того, что от полугода до года (в зависимости от компании) Вы еще "клиент" и Ваш контакт сопровождающий менеджер просто обязан обрабатывать. Потом статус "клиента" исчезает и можете спать спокойно Ага ЩАС! Вас передают в отдел продаж/отдел борьбы с конкурентами и т.д. в зависимости от структуры компании. Мне так объясняли механизм.

Reply

serko71 August 10 2016, 06:41:07 UTC
А международное право в "Вокруг света" и "Плейбой" освещается)))

Reply


biglebowsky August 9 2016, 20:43:44 UTC
Эта ситуация расписана в учебнике под названием "Экономикс". Мол, продавцу (в среднем) очень выгодно не писать цену на этикетке, а обсуждать цену с каждым конкретным покупателем. Мол, тогда, в среднем, продавцу больше денег с покупателей удастся "слупить".
Однако, есть побочный эффект. Экономика страны при такой модели торговли развалится. По 2 причинам - слишком высокие прибыли торговцев и слишком большие "транзакционные издержки" на сделку. Потому, большинство стран принимает специальное законодательство, запрещающее продавцам действовать по вышеизложенной схеме.

Полагаю, что в законодательстве есть "дырка" по поводу торговли компьютерными базами. А далее - по учебнику.

Reply

baxus August 9 2016, 20:46:29 UTC
Полагаю, что в законодательстве вообще нету ничего, запрещающего "действовать по вышеизложенной схеме", и странно, что арбузами так не торгуют, в самом деле.

Reply

biglebowsky August 9 2016, 21:02:18 UTC
Учебник уверял, что, якобы, законодательство есть (учебник американский, так что авторы "зациклены" на США). Мол,если не во всей торговле, то хотя бы в каких-то наиболее "критичных" областях, наподобие торговли продуктами питания (то, что люди покупают каждый день). Якобы, нельзя устроить магазин без этикеток с ценами. Якобы, в США есть ограничение - продавец не имеет права "торговаться" (с индивидуальным покупателем). Если продавец хочет устроить скидки - это пишется на ценнике и распространяется сразу на всех покупателей.

Что на практике - не знаю.
Пример сети магазинов Bing Lee свидетельствует, что в Австралии вышеупомянутых ограничений нет.

Reply

antontsau August 9 2016, 21:18:23 UTC
у нас оно есть, но только для grocery, причем не для всех а только для крупных.

https://www.accc.gov.au/business/industry-codes/unit-pricing-code

если попадают под этот код, то обязаны вешать ценник "за единицу/за 100 грамм", без вариантов.

Reply


vladimir_akinin August 9 2016, 20:50:51 UTC
Все новое - хорошо забытое старое. Лет 150 даже понятия такого, как фиксированная цена, не было: продавец смотрел на клиента, и заряжал ему цену, исходя из своей оценки

Reply

baxus August 9 2016, 20:53:48 UTC
Однако прогресс остановился слишком локально: на справочно-правовых системах. Всё остальное, известное мне, можно купить по заранее определённому прайсу... всякие лакшери яхты и айфоны со стразиками в платиновом корпусе ручной работы тут не в счёт, ибо это явно не массовый рынок.

Reply

vladimir_akinin August 9 2016, 21:26:46 UTC
Потому что именно там и можно покочевряжиться и понабивать цену до упора

Reply

villygaf August 10 2016, 06:30:12 UTC
Не только. Еще фитнес-центры/клубы прайс дают только при звонке. Ни у одного на сайте нет ценника.

Reply


vitard August 9 2016, 21:06:47 UTC
Ага - именно поэтому большинство уже давно плюнуло на этих дебилоидов и просто скачивают последний актуальный Консультант через торрент, находят - что надо, а затем сносят его нахер с компа :)
По любому быстрее и удобнее, чем через "мы свяжемся с вами", а к тому-же еще и бесплатно :)

Reply

baxus August 9 2016, 21:14:51 UTC
Однако очень хочется цивилизованного решения. Почему-то.

Reply

mariorr August 10 2016, 04:26:25 UTC
"Смотри, Родина, какой я стал!" :)

Reply

vitard August 10 2016, 04:58:01 UTC
Это вы, Пал Егорыч, уже разбалованы цивилизацией :) В нашем средневековье цивилизованные решения - большая редкость :(

Reply


Leave a comment

Up