они все такие. Это всемирная маркетолохическая идея. У нас например напрочь невозможно узнать сколько будет стоить афтамабиль в дилерстве - "мы с вами свяжемся и будем ебать мозг до полного его разжижения!", или даже хотя бы узнать сколько сейчас стоит баллон газа заправить. Главное в маркетолохии - "создать контакт", чтоб поциент не у робада спрашгивал что ему, лоху, надо, а чтоб его, лоха, специально обученный манагерок наоборот булшитом накачивал. Повышает продажи! Тьфу бля.
Мне в Америке-то хорошо: когда такая хуйня мархетинговая происходит, я делаю вид, что моя твоя - не понимай нихуя, говорю! - и обычно "контакт" не устанавливается, булшит не качается, ну и прочее недоумение на лице и растерянность во взгляде.
а куда деться-то? они все такие пидорасы. Их всех в одной школе маркетолохов учили. и что самое главное - оно самостабилизирующееся, классическое равновесие-на-проигрыш, равновесие Нэша. Если кто попытается отойти от этого бардака, то проиграет.
Reply
А вот в России так не получается.
Reply
Reply
Нахер послать назойливого продавана очень даже просто.
Reply
Reply
не все.
мы же не только про "консультант" говорим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment