Подумалось тут: правильно работающий институт репутации в России можно встретить только на небольших непроходных (постоянных) рынках и базарчиках.
Покупаю телячий язык. Имел неосторожность выразить сомнение в качестве. А торговка мне, с укором: - Ну что вы, вы же у меня всегда берёте, знаете же: у меня плохого не бывает
(
Read more... )
Comments 24
Вот этим и отличаются небольшие города (коих в мире большинство, а то и целые страны состоят только из них) от крупных мегаполисов.
Я привык к большим городам, где всем пофигу, где жизнь, так сказать, анонимная, где можно, а то и нужно(!) не знать даже своих соседей по подъезду. Во всяком случае, не знать ни малейших подробностей их жизни.
Это комфортно. Но и в Москве такое не всегда возможно. Москва -- большая деревня.
Задумывался, что одноэтажная Америка или Германия с улыбчивыми людьми явно не мое. Хоть здесь никто и не лезет в душу, эти ежедневные "доброе утро, как дела" меня напрягают.
Это привычки разряженного общества, где мало людей. Человек видит другого человека и он радуется от одного факта. Мне же без разницы, я и полном одиночестве себя прекрасно чувствую.
Я люблю анонимность крупного города и подчеркнутое соблюдение правил. И когда соблюдение правил это норма, а не похвала.
Эдакая компьютеризация всего разумного.
Reply
Reply
Все действительно зависит только от людей. Совок и разруха в головах.
Но есть и тонкость -- без массового подъема ничего не получится. 10-15% нормальных, живущих в дурдоме (Россия) рано или поздно сольются с дурдомом или уедут.
Reply
Reply
А зимой захожу - стоит Жанета Асатуровна с домашними сырами, как и не уходила (и я ж блин, имя отчество не забыл) деловито здоровается и уточняет: вам, как всегда, слабосолёного?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment