Любовь разрушающая. Алла. Часть 2.

Jul 08, 2009 15:52

Продолжение. Начало можно прочитать здесь

Мне стало ее чисто по-человечески - жалко, я приобнял ее за плечи:

- Алл… ну, что ты так распереживалась? Все будет хорошо… Я не насильник, не маньяк, не Чикатилло какой - я силой женщин не беру никогда… И ваще, слухи об утонувших в разврате московских предпринимателях - очень сильно преувеличены, большинство этих половых Гераклов и проститутку-то заказать могут только «на поговорить»! - я пытался ее развеселить, как мог: - Все будет хорошо, будем спать, как муж с женой 20 лет спустя, - каком кверху, кровать большая, я с того конца лягу, ты - с этого… Ляжем в разное время, чтоб никто другого не смущал. Ты - сначала, я - потом. Или наоборот, как скажешь… А сейчас - пошли ужинать, жрать хочу - пипец! - и я повлек ее за собой в гудящий внизу ресторан. Она посмотрела при этом на меня взглядом таких детских глаз испуганной девчонки, и так наивно шмыгнула носом, что у меня сердце сжалось - ну, ребенок же еще, е-мое…
После вполне приличного ужина договорились, что я иду спать-таки первым. Она осталась в холле на 20 минут, посмотреть зомбоящик - я решил, что мне этого времени более чем хватит для выполнения всех гигиенических процедур перед сном.

Душевая кабина отделялась от остального номера только стенами самой душевой кабины. Я вяло по-плескался под едва теплой струйкой воды, нашел полотенце, и, растеревшись (в номере была не африка, отнюдь - подлый барыга явно экономил на отоплении, или просто климат здесь такой) как следует, - прыгнул на «ложе любви», и выключил свет.

Я искренне попытался заснуть к приходу девушки, но какое там… Мысли летели веселые: тут и комичность ситуации, и мои трогательные заверения… Циник во мне, язвительный голос которого довольно часто спасает меня в трудных ситуациях, чтоб я особо правильным вдруг не стал, откровенно веселился:

- Да, Пал Егорыч, такого гэка ты давненько не выкидывал! Оказаться волею судеб с красивой молодой девушкой в ОДНОЙ постели, и не переспать с ней - ну-ну… Чо-то я сомневаюсь… - его полная противоположность, правильный слюнтяй, вторая часть моей личности, на сей раз прыгал явно на его стороне:

- А главное, бесполезно! Все равно все же будут считать, что переспали! Факт ночевки-то не утаишь… Так пусть хоть за дело считают, а то обидно, да?!

- Какое потрясающие единодушие! Пошли вон! - мысленно прикрикнул я на них. И тут в номер тихонько открылась дверь…

…Для меня это такая забавная эротическая игра: в абсолютно темной комнате тихонько раздевается донага красивая девушка, идет в душ, ищет полотенце, а ты - по запаху, по еле уловимому аромату, по остаткам звуков, доносящихся до тебя с толстого ковра, по еле заметному движению воздуха, определяешь: вот она разделась, вот встала под душ, вот - вышла, вот поправила влажные волосы, вот - нагнулась за полотенцем (м-м-м), вот - нежно вытирает себя, вытирает не так, как ты - по-солдатски, а - с любовью к своему телу, к каждой ложбинке…

Так! Ну-ка, стоп! Чо это еще за дела, бля?! Хорош «не Чикатилло» - девка еще лечь не успела, а он уже готов ей продемонстрировать полную готовность свою, к плотским утехам, блин!

Я чуть-чуть изменил позу под одеялом, чтобы скрыть зримое привычным к темноте глазам невольное нарушение куртуазности поведения, так сказать. И задышал ровно, делая вид, что уже давно - глубоко сплю.

Алла скользнула на кровать так, как это умеют делать только женщины - совершенно бесшумно, только воздух колыхнулся, да чуть-чуть сместившееся одеяло выдало мне ее присутствие… И - запах. Нежный запах…м-м-м. Ну, вы поняли, короче.

Но мгновенно кровать с ее конца стала мелко дрожать. Потом все крупнее и крупнее. Я даже не понял сначала, в чем дело, как вдруг меня осенило: долбоеб!! Ей же банально - холодно! Сам же заметил, что не Африка в номере… А после душа-то, да под легким одеяльцем, да девушке… Не простудилась бы еще, к завтраму…

И чо делать?! - тут мои человечки просто взвыли: «И он типа, спрашивает, что делать?!?! Не, ну ты кретин, Паша!!!» - хором завопили они.
Я раскинулся, словно во сне, даже застонал для правдоподобности слегка, и, будто в полусне, обнял (очень официально - пока) Аллу за плечи. К моему удивлению, это не вызвало противодействия, наоборот - она словно вся посунулась ко мне, доверчиво и желанно.

Короче, не фиг нюни и люли тут разводить - через пять минут после того, как я обнял девушку, все молодожены, бывавшие в этом номере, нервно курили в сторонке, ибо любили мы друг друга - славно, весело, задорно, с огоньком.

…И когда в первый раз сладостная истома наполнила приятной ломотой все тело, я вдруг с ужасом понял, что - влюбляюсь… Что это уже не просто - квикли-секс, не адюльтерчик, не аморалка мелкая, и не фигня, про которую на утро забудешь. Что я влюбляюсь в это тело, я хочу ее видеть рядом с собой, я хочу увезти ее в Москву, я хочу терзать ее так каждую ночь, я хочу-хочу-хочу-хочу!!! Ловить ее улыбки, утирать ее слезки, и-и…

«…и прочий бред. - закончил за меня хмуро мой внутренний циник. - Слышь, Казанова, ты хоть посмотрел - на ней трусы были? Если не было, значит, все так и было задумано…» - сказал он откуда-то издалека, и - замолк грустно.

…Это была катастрофа, честно говоря. Это совсем не входило в мои планы.

Улеглись спать мы только в шесть утра. Вернее, она улеглась, - доведенная мною до сладостного женского забытья... Я же остался наедине со своими проблемами. Алла нежно посапывала своим остреньким, вздернутым чуть-чуть носиком у меня на груди, и не было мне роднее и ближе этого лица. Только никак не мог вспомнить я, лицо какой же известной актрисы этим носиком и глазами своими бездонными она мне напоминает…

- Ну-с, геноссе, что вы дальше делать думаете?! - задал я вопрос сам себе.
- Любить. Как сумасшедший. Плодиться, как кролики. Перееду в вологодскую область, куплю себе здесь ферму, или вот такую же гостиницу построю, и буду жить с ней. Главное, чтоб с ней.
- Это ничего, что у тебя там еще жена в Москве? Дел куча, обязательств, дом недостроенный? Не забыл? - возник циник.
- Разберемся как-нибудь…
- Угу. Разберешься ты… С этим еще никому бескровно разобраться не удавалось, сам же говорил своему корешку!

Точно! И как я забыл?! Я же сам, всего какую-то неделю назад поучал расслабленно своего коллегу, толковал за любовь… И вот - сам вляпался. Во истину - любовь, как клоп, она жертв-то не выбирает. Бля, вот попал…

Окончание здесь.

любовь, Алла

Previous post Next post
Up