шелковый путь - цифры

Jan 14, 2016 07:26

регулярные грузовые поезда ( Read more... )

шелковый путь, китай, политика, экономика

Leave a comment

Comments 3

maratische January 14 2016, 07:43:54 UTC
не в ближайщие годы, совсем не в ближайшие годы
в поезд влазит пара десятков контейнеров, по россии он едет медленно, загрузка/разгрузка сложна.
на корабль влазит 10 тыщ, погрузка очень быстра и будет еще быстрее (роботизирована, роботу кирпичи переложить не сложно)

просто для понимания, стоимость доставки велосипеда от завода в китае, загрузка в контейнер на заводе, далее фура, поезд, корабль, поезд, фура, склад в европе, выгрузка из контейнера - ОДИН ДОЛЛАР!

поездам до этого еще слишком далеко, просто оцени длину поезда в 10 тыщ контейнеров

Reply

bastrakof January 14 2016, 08:54:16 UTC
я понял, что последнюю поста строчку ты не читал. :-)
комент в тему понятнодело.

Reply

bastrakof January 14 2016, 08:58:14 UTC
и напишу другой ответ.
я не зря все время вспоминаю про "45 дней по морю". это факт, который я хорошо помню (завод dell), ну и где-то в инетах его найти тоже можно. это значит, что быстро переключить сборку в европе нельзя. а можно только через полтора месяца, когда рынок уже уйдет. и это - потери бизнеса.

а после переноса сборки вглубь европы, доставка стала еще дольше. а с появлением разных там пиратов - выше риски.
так что развиваться понятно есть куда, но ржд МОЖЕТ стать конкурентом на этом рынке. но пока не стал.

Reply


Leave a comment

Up