регулярные грузовые поезда
...
На грузовой станции Цзиньхуа-Западная транспортного центра Цзиньхуа Шанхайской железной дороги (провинция Чжэцзян) прошла церемония запуска первых регулярных грузовых поездов из Китая в Среднюю (Центральную) Азию и в Россию, а также составов для смешанных перевозок по морю и по суше. Загруженные до верху электроникой, товарами для досуга, для садоводства и другими грузами поезда, направляющиеся из Китая в страны Европы, США и Россию отправились в свой дальний путь от станции Цзиньхуа-Западная. Кроме того, были запущены мультимодальные перевозки грузов. Это составы, состоящие из 30 вагонов с контейнерами международного стандарта общим объемом 60TEU. Таким образом, после запуска товарных поездов сообщением Китай-Европа и Китай-Азия от станции Иу-Западная, появилась вторая товарная станция, откуда в Среднюю Азию и в Россию начали отправляться грузовые поезда. Открылся еще один международный грузовой транспортный коридор «Нового сухопутного Шелкового пути», который является «безопасным, экологически чистым, быстрым, высокоэффективным и экономичным».
Начиная с января 2016 года из Китая в Среднюю Азию и в Россию как правило отправляется как минимум по одному составу в неделю. Каждый состав состоит из 41 вагонов, загруженных контейнерами общим объемом 82TEU. Контейнеры отправляются в Россию и в регион Средней Азии через погранпереход Алашанькоу. Одновременно, от грузовой станции Цзиньхуа-Западная до Нинбо был запущен мультимодальный контейнерный поезд. От станции Цзиньхуа в Нинбо составы отправляются пять раз в неделю, кроме выходных. В каждом составе не менее 30 вагонов с контейнерами общим объемом 60TEU.
(
источник)
напоминаю про 15 дней поездом и 45 - по воде.
и еще для сравнения "
Контейнеровоз Emma Mærsk перевозит до 11 тысяч TEU"
(т.е. ржд есть куда развиваться хотя бы до уровня контейнеровоза :-) )