Вот, что я писал 20 августа, заглянув в яндыкс-ленту «Власти Москвы собираются снизить ограничение на скорость движения в часы пик с 60 км/ч до 40 км/ч». Такими заголовками пестрит лента новостей
( Read more... )
Оборудовать большое количество велостоянок, выделить велосипедистам законные 1,5 метра обочины. И в идеале - убить всех бродячих собак, пока они не убили всех велосипедистов.
По поводу собак возникла мысль. :) Знаешь, бывают ошейники для собак с шипами. Вот нужны такие же только на голени. Чтобы злодейкам не поваднго было. Короче, штука бесполезнейшая...
А еще бывают отпугиватели для собак. Их вместо спидометра на вел ставить бы...
Я за увеличение среднего числа человек в одном транспортном средстве.
Ограничение скорости - это не от пробок, а для безопасности движения. Это тоже нужная затея, вот только насколько ограничивать и в каких ситуациях - в этом весь вопрос.
А еще у нас делают много развязок - это с одной стороны хорошо, а с другой, продумывают их далеко не всегда оптимальным образом и в некоторых ситуациях может получиться хуже.
Ну и, конечно во многом и сами автовладельцы виноваты, которые чего-то там не соблюдают. Всегда с удивлением смотрю на перекрестки в пробках. Что есть светофор, что нет - все равно, каждый едет стоит туда, куда ему хочется. Может понаставить каких-нибудь спецсветофоров? Которые будут зажигать зеленый только в том случае, если в данном направлении действительно можно проехать...
Я за увеличение среднего числа человек в одном транспортном средстве.
Вот это очень верно. Идешь вот по мосту через Ленинградку и смотришь, что в каждой машине сидит 1 человек => его задница и занимаемое ею пространство разрастается до площади автомобиля.
Почитал обсуждение на хабре, нашел там ваши обсуждения как раз по этому поводу.
А меня больше всего смущает такой факт - когда смотришь на поток машин, можно заметить, что в основном в каждой машине сидит только водитель. Это столько топлива, места на дороге, времени для пересечения светофора тратиться на одного человека. Пусть муниципальные органы развивают общественный транспорт, чтобы ездить в нем было приятно. (то есть никакой давки, свободные места и комфортные сидения, круглосуточные маршруты, время ожидания максимум 20 минут)
А вот это - очень верно! Самый правильный коммент тут (заплюсовал бы, но карму закончили мне :) ).
А еще есть такая практика, как ехать с попутчиками. Если, например, вы с соседом работаете в одном районе на другом конце Москвы (читай, любого большого города). А если это еще и соседКА, то подвезти ее до работы никогда не плохо ;) Вот это оно самое. Только в моем случае наоборот - не я вожу соседок, а соседки меня
( ... )
Comments 8
И в идеале - убить всех бродячих собак, пока они не убили всех велосипедистов.
Reply
Reply
Знаешь, бывают ошейники для собак с шипами. Вот нужны такие же только на голени. Чтобы злодейкам не поваднго было.
Короче, штука бесполезнейшая...
А еще бывают отпугиватели для собак. Их вместо спидометра на вел ставить бы...
Reply
ЭТО Я!!!
И мой ответ таков: "Только массовые расстрелы спасут родину!".
:)
Reply
Reply
Ограничение скорости - это не от пробок, а для безопасности движения. Это тоже нужная затея, вот только насколько ограничивать и в каких ситуациях - в этом весь вопрос.
А еще у нас делают много развязок - это с одной стороны хорошо, а с другой, продумывают их далеко не всегда оптимальным образом и в некоторых ситуациях может получиться хуже.
Ну и, конечно во многом и сами автовладельцы виноваты, которые чего-то там не соблюдают. Всегда с удивлением смотрю на перекрестки в пробках. Что есть светофор, что нет - все равно, каждый едет стоит туда, куда ему хочется.
Может понаставить каких-нибудь спецсветофоров? Которые будут зажигать зеленый только в том случае, если в данном направлении действительно можно проехать...
Reply
Вот это очень верно. Идешь вот по мосту через Ленинградку и смотришь, что в каждой машине сидит 1 человек => его задница и занимаемое ею пространство разрастается до площади автомобиля.
Reply
А меня больше всего смущает такой факт - когда смотришь на поток машин, можно заметить, что в основном в каждой машине сидит только водитель. Это столько топлива, места на дороге, времени для пересечения светофора тратиться на одного человека.
Пусть муниципальные органы развивают общественный транспорт, чтобы ездить в нем было приятно. (то есть никакой давки, свободные места и комфортные сидения, круглосуточные маршруты, время ожидания максимум 20 минут)
А вот это - очень верно! Самый правильный коммент тут (заплюсовал бы, но карму закончили мне :) ).
А еще есть такая практика, как ехать с попутчиками. Если, например, вы с соседом работаете в одном районе на другом конце Москвы (читай, любого большого города). А если это еще и соседКА, то подвезти ее до работы никогда не плохо ;)
Вот это оно самое. Только в моем случае наоборот - не я вожу соседок, а соседки меня ( ... )
Reply
Leave a comment