Актуальное

May 28, 2008 19:02

            Продолжение. Предыдущий материал: http://basmanov.livejournal.com/258869.html
Следующими лицами, которые прославились на ниве «войны с ДПНИ», были два гражданина: журналист-графоман Барановский Алексей и гражданка Украины Касьяненко Ольга, потомок киргизских ханов.
            В конце 2006, начале января 2007 года в ДПНИ-ТВ пришла девушка, которую звали Оля Касьяненко, по кличке Матильда. Официально вступила в организацию и начала свое восхождение к известности, через мелькание в роликах ДПНИ-ТВ.

В это время в организации трудился Леша Барановский, нервический, но способный молодой человек. Так получилось, не без особого устремления Матильды, что влюбился он в данную особу сильно-сильно, несмотря на ее киргизские корни. Обоих еще объединяла страсть к писанию в livejournal.com (жж), где они стали работать на пару.

Первый раз я заподозрил неладное, когда мне сообщили, что Матильда до ДПНИ имела какое-то отношение к Фонду эффективной политики Павловского, структуре, которая обслуживает информационные интересны Администрации Президента, работает с пиар-агентствами, нанятыми для организации клеветы и очернения неугодных власти общественных и политических сил. Не прошло и нескольких месяцев, как стали происходить специфические вещи. Появились несколько статей в ее журнале, которые прямо были направлены на дискредитацию ДПНИ, но мало ли - вдруг помутнение нашло просто, люди разные бывают.

Однажды Леша Барановский пропал. Никто из соратников не может его найти, ни дома, ни среди друзей. Все весьма переживали. Где он провел неделю - так и не стало известно. Потом выяснилось, что Матильда так довела беднягу своими чувствами, что он решил сброситься с моста и умереть. Но решил позвонить своему прямому руководителю Белову перед кончиной. Тому с превеликим трудном удалось убедить его это не делать. Так была спасена его метущаяся душонка. А зря, как потом выяснилось. Тогда же надо было обратить внимание на то, что будучи несколько лет помощником депутата Гос. Думы Николая Курьяновича - как только от него ушел, тут же вылил тонны грязи на своего благодетеля, который собственно и дал Барановскому путевку в жизнь.

Т.к. несколько лет до этих событий он прожил в подвале (в прямом смысле слова), то психика его сильно расшаталась. Закончилось его пребывание в ДПНИ странным образом. Еще с 2006 года он прислал на емейл Центрального совета списки лиц, которых надо исключить из ДПНИ, потому что они так или иначе якобы обидели Лешу, где-то что-то сказали, что он воспринял на свой счет. Писал и писал. К маю 2007 года был прислан самый объемный список и ультиматум Центральному Совету: «или вы их всех выгоняете, или я уйду от вас». Понятно, что идти на поводу, пусть у активного, но странного молодого человека, в таких вопросах - было бы неправильно. И в конце апреля Барановский прислает последнее письма: «мне надоело что вы не исключаете из ДПНИ тех, на кого я вам указываю, поэтому я ухожу!».  Через  9 дней после этого письма, участник ДПНИ О. Касьяненко «по собственной инициативе» при информационной поддержке друзей, таких персонажей «живого журнала» как neirolog и roman_n принимает участие в разрушении памятника на Соколе, Интернет, националистические форумы наполняются сотнями сообщений: «ДПНИшники разрушили памятник националистам, памятник белым воинам, антикоммунистам! ДПНИ перешло в лагерь антифа!», все это на фоне продолжения начатой еще в конце 2006 года информационной кампании по дискредитации Движения в глазах обывателей через прокремлевские СМИ, связанные с ФЭПом (было даже создано и ежедневено поддерживалось несколько антиДПНИшных сайтов, дошли и до организации аля ДПНИ за Путина - картонного движения «Местные») , и через нсо-норну внутри правого сообщества.

Потом в ЦС пришло письмо Барановского: «Если уберете из ДПНИ Матильду, я объявлю вам войну!». Годы жизни в подвале дали о себе знать. В июне Оля публикует статью, смысл который заключается в попытке смешать Движения с грязью. Комитет внутренних расследований ДПНИ исключает Матильду из ДПНИ.

Следует серия статей в желтой прессе, распространяются писульки Барановского. Два этих человека пытаются снова посеять вокруг ДПНИ информационный мусор постоянных мелканий заголовков: «ДПНИ снова всех предало», «Как известно Белов гдето чтото украл» и т.д.

В ДПНИ приходят много людей и исключаются много людей. Зачем вспоминать про этих персонажей, попытки раскола не было, просто срань какая-то. А не все так просто.

После ухода из ДПНИ Матильда оказалась на зарплате в секретарях у некоего neirologa , друга romana_n . Организаторов московского отделения Фонда город без наркотиков. Все бы ничего. Да только люди, имели ранее какое-то отношение к ФЭПу Павловского (по крайней мере писали друг другу: «а, его я знаю, помнишь с ним в ФЭПе бухали», состоят в «Красном блицкриге» (из членов которого наиболее известен сотрудник Павловского некий Тарлит), фонд московский эти товарищи учинил не сами по себе, а по подсказке ФСБ. И не просто по подсказке.

Как это все связано с ДПНИ? Ну мало ли там фонд какой-то, Матильда какая-то. Мозаика сложилась случайно. Летом 2007 мне удалось выявить офицера из Управления по борьбе с терроризмом и политическим экстремизмом, который координирует работу агентуры в ДПНИ и возможно в ряде других правых организациях. Выяснить ряд печальных и смешных подробностей. Вроде того, что сотрудники ФСБ тренируют ряд правых «ультра-мега-террористов», обучают минно-взрывному делу, захвату зданий. Понятно, что тренеруемые «боевые скинхеды» и понятия не имеют, кто их тренера на самом деле.

Так вот, увидев в лицо этого человека, я был поражен. Именно этого товарища приводил в 2005-2006 годах Миронов (о котором было изложено выше) на собрания ДПНИ, на акции, и представлял его: «мой друг, ветеран Чечни, военный».

Причем тут Матильда и Фонд? А то, что как выяснилось neirolog и roman_n имеют общение с данным «военным» самое плотное и тесное, почти «дружат». И эти товарищи из новоявленного Фонда действовали заодно с Матильдой по памятнику на Соколе, а затем взяли ее к себе, после порции серии ее статей «о гадком ДПНИ».

Здесь следует вспомнить, тот факт, что летом 2005 года, меня допрашивали сотрудники ФСБ на предмет «признавайся, какие связи у ДПНИ с Фондом город без наркотиков, с этими криминальным Ройзманом, которого давно убить пора», из чего было ясно, что мифическое сотрудничество националистов с уралмашевскими людьми было воспринято в ФСБ РФ, как очень потенциально опасный симптом, который лучше их никак не допустить. Никаких связей до допроса не было, но после него, я понял, что надо поскорее бы их установить, раз охранители РФ так бояться таких контактов.

Буквально на днях выяснилось, что указанный neirolog - наркоман. Человек, которого в 2007 г. подослали в Екатеринбург, получить у местных разрешение на открытие фонда по борьбе с наркотиками, и почти год «руководил» Фондом в Москве - оказался наркотом. Причина зачем все это было нужно, думаю была одна, попытка силами ведомых наемных и зависимых персонажей занять поле борьбы с наркоторговлей, чтобы не допустить на это поле националистов. Так как опыт Екатеринбурга показывает, что местный Фонд оказался в регионе популярнее всех партий вместе взятых. Чтобы не дай Бог такое же не вздумалось повторить в Москве националистам, или вообще кому-либо из оппозиции, инспирировано было создание псевдоФонда, под кураторством компетентных товарищей.

Офицер ФСБ, который отвечал за вербовку агентуры в ДПНИ, таким образом курировал и компанию «мега-расистов» Миронова и шайку левых «Блицкрига». Это не значит, что бедный член этого «Красного» Морозов или сумасшедшие рядовые адепты секты Миронова - были какими-то сознательными подонками, нет, но всех их пользовали в темную сотрудники, призванные «защищать конституционный строй».

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
http://basmanov.livejournal.com/259494.html
Previous post Next post
Up