В продолжение
истории про автобус.
Что самое примечательное в этой истории? А то, что пассажиры сообща, коллективно, в едином порыве буквально мучили друг друга. Люди, которые любят комфорт, делали плохо сами себе. И не было в этом тайного умысла злого гения, чьего-то заговора или происка потусторонних сил. Это были взрослые трезвые женщины и
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Но все таки этот человек живет в обществе. Живет по каким-то правилам, следует каким-то инструкциям.
Кто эти правила создал? Кто написал инструкции? Те, кто не самоизолировался.
Reply
Reply
Поэтому когда я думаю о поиске механизмов регуляции и саморегуляции - я думаю о том, что было бы здорово, если бы вместо "винтиков" были Люди.
Но что для этого можно и нужно сделать? Ведь это необычайно сложно - превратить Винтик в Человека. Как писал Чехов, "надо по капле выдавливать из себя раба". Я ведь до конца сам не могу быть уверен, где мои собственные мысли, а где - идеи, навязанные мне рекламой продуктов, соц.рекламой, пропагандой, авторитетами и пр.
Reply
если я правильно понял, это и есть тот самый мост, с которого мы все прыгнем? Неужели нельзя вернуть этот Смысл?
Reply
Я под падением с моста подразумеваю катаклизмы, которые будут вправлять человеку мозги (голод, гражданские войны, войны и много чего еще).
Проблема личности - симптом, а не первопричина, симптом, вызванный другими фундаментальными факторами. И после падения поезда с моста выжившие будут рассуждать на тему этих первопричин, а не цвета вагонов или качества рессор...
Прошу прощения за категоричный стиль изложения
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment