Дорожные впечатления.

Feb 08, 2013 18:08

Год прошел, как день вчерашний...
С.Я. Маршак. Произведения для детей.
Что уж говорить про каких-то десять дней - как мгновенье. Да, десять дней уже как мы приехали из Питера. Жизнь не стоит на месте, разное происходит,но такова как говорится се ля ви. И вот отвлекаясь от суеты, хочется вспомнить чего-то приятного... И вспоминается конечно прошлая ( Read more... )

житейское, мы, Питер, Москва

Leave a comment

basart2007 February 8 2013, 17:38:47 UTC
Как легко вам можно поехать в Питер!)

Booking.com - это сайт, на котором легче всего забронировать отель. В его сети около280 тыс. отелей. Вводите город, дату приезда и дату отъезда, количество человеков и нажимете поиск. Из предложения выбирает и бронируете так, как это предлагает сделать сам сайт. Необходимо зарегистрироваться на сайте,как пользователь, это и дает скидки. Оплата при бронировании как правило не делается(за этим надо следить в предложении конкретного отеля, особенно в отзывах постояльцы пишут об этом гневно) но банковская карта предъявляется, как гарантия надежности будущего клиента. Хорошая скидка называется "умным предложением" - тогда она достигает 30-70%. Но на Букинге все равно дешевле, чем обращаться к посредникам или даже непосредственно в отель - был у нас такой опыт ( ... )

Reply

basart2007 February 8 2013, 19:34:50 UTC
Это вы про меня? Я кровожадный? Меня зовут Гена.

Reply

tefffi February 8 2013, 19:37:45 UTC
Про себя)
У меня ж красивая улыбка-то!))
Я помню, Гена))

Reply

basart2007 February 8 2013, 19:40:39 UTC
*успокоившись* Ааа!

Reply

svet_elka February 22 2013, 21:40:03 UTC
Недалеко от Мариинского - на Декабристов - есть сразу два Штолле. Тот, что ближе к синагоге - лучше.
А кафе в "Зингере" не люблю за его цены. Стакан сока и пирожное за 500 рублей - это цинизм, извините. Не то, что жалко - а просто оно того не стоит, как ни считай.
В Бразилии, в Сан-Пауло (мегаполис побольше Питера!) большой стакан свежевыжатого сока стоит 3 доллара.

Reply

basart2007 February 22 2013, 21:59:31 UTC
Возьму на заметку. А по поводу Зингера - полностью согласен, так еще и ... как бы помягче сказать ... оборзели, вот .)

Reply

svet_elka February 24 2013, 09:01:10 UTC
Ага! Как будто они сами Казанский построили, а теперь деньги за просмотр берут.

Reply

basart2007 February 24 2013, 11:12:59 UTC
У нас такой менталитет: ничего не делать для человечного привлечения клиента, а пользоваться преимуществами, жестко, примерно так, как стригут шерсть с барана - высасывая с все до последнего, поскольку проходняк и пипл обязательно будет.

Это тупиковый подход и за три- четыре года ручеек людей иссякает.
В этом отношении Штолле полный антипод - довольно архаично, не очень удобно, но непревзойденное качество продукта и демократичность решают все дело. Мы то по Европе походили по брендовым ресторанам(даже пост хочу написать, так как многое забывается) и все они всю свою звездность заработали прежде всего на отношении к клиенту. Как говорится - почувствуйте разницу.

Reply

svet_elka February 24 2013, 17:33:25 UTC
Сфера обслуживания у нас всё ещё по большей части жлобская..(

Reply

basart2007 February 24 2013, 17:48:18 UTC
Как говорят у нас на Украине - та отож!)

Reply


Leave a comment

Up