(Untitled)

Jan 31, 2013 18:06


В продолжение новости о том, что уже в  2013 и 2014 годах край сможет приступить к строительству мостов через Чусовую и Каму, что я размещал в блоге неделю назад.

Начались встречи с инвесторами. Интерес к участию в строительстве проявило  4 компании. Их названия озвучить пока не могу, но есть среди них и зарубежный инвестор.

Другой проект, где ( Read more... )

Leave a comment

Comments 64

anonymous January 31 2013, 13:24:18 UTC
Сколько лет жители Пермского края будут платить дань иностранной компании за проезд по новому мосту?

Reply

anonymous February 1 2013, 02:22:16 UTC
А сколько лет уже платят, без проезда и моста!

Reply


Гера anonymous January 31 2013, 13:40:03 UTC
Я не согласна с изменением времени. Мы и так всю зиму живём в темноте, так сейчас и летом светолое время суток у нас хотят отнять.

Reply


ext_970609 January 31 2013, 14:00:51 UTC
Пока не ясно, какой будет выбран окончательный вариант размещения нового камского моста. Если посмотреть на схемы и расчеты М.Якимова по варианту моста у Перми -2, изложенные в одном из предыдущих блогов, посвященном этой теме, то можно вообще сделать вывод, что при такой цене вопроса: 25 - 30 миллиардов, лучше вообще отказаться от идеи его строительства, что кстати и сделал в свое время О.Чиркунов - слишком дорогое удовольствие получается. Выходит, в этом случае, надо лучше думать над загрузкой Красавинского моста - прокладывать улицу Строителей и т.д. Именно эту точку зрения не так давно публично обосновал А.Кац. Но если подойти к проблеме выбора места будущего моста с другой позиции, а именно: на строительство транспортных магистралей левобережья Москва денег никогда не даст, а новый мост обещает софинансировать, то картина меняется. При этих условиях мост можно и нужно строить, но в наиболее экономичном варианте. И тогда лучше выглядит вариант моста в Мотовилихе, который дешевле по заключению питерских экспертов варианта ( ... )

Reply

ext_970609 February 1 2013, 02:20:51 UTC
Шум авто к паровозным гудкам перебор, это вы правильно с учеными советуетесь, гражданин марксист.

Reply


ext_970609 January 31 2013, 16:02:17 UTC
Сторонники варианта моста у Перми -2 в качестве основного аргумента приводят его более высокую загрузку в сравнении с мостом в Мотовилихе. Да это так, но если поставить в качестве главной цели не загрузку нового моста, а разгрузку существующего старого и создание для него надежного дублера на случай ЧС или ремонта, то вполне можно обойтись финансовыми ресурсами в 1,5 раза меньше, а это многие миллиарды рублей, что может служить главным аргументом в его пользу.

Reply

glukhov159 January 31 2013, 16:59:07 UTC
Ооо,вы сами признаете,что мост стоит 25-30млрд!Басаргин с этими мостами загонит край в кабалу,а мы скоро намертво встанем в пробках,ибо город самостоятельно новые дороги строить не в состоянии,на небольшой участок реконструкции г.хасана кое как деньги нашли. А тех денег,что Басаргин вбухает на мосты хватит на новую дорогу до Красавинского моста и строительства еще пары радиалок и расширение дорог.Поймите,что 2 дорогостоящих моста-это полная жопа на ближайшие годы для края,все на них уйдет!неужели Басаргин это не понимает?!

Reply

ext_970609 January 31 2013, 17:42:36 UTC
Без нового моста - дублера старого коммунального город в перспективе не обойдется. Может случиться ЧС, как в Саранске на днях, когда неожиданно треснула одна из опор моста и город "встал", о чем сообщили все телеканалы страны. Нам такое допускать нельзя, тем более, что правый берег все равно будет развиваться и требуется ко всему прочему и некая разгрузка центрального коммунального моста, что вполне по силам будущему мосту в Мотовилихе, если его построить. К тому же мост в Мотовилихе будет играть и роль дублера существующего мостового перехода на КамГЭС, ведь тот мост ведомственный и в любое время может быть закрыт по тем или иным причинам, независимым от городских властей.

Reply

perfectmixer January 31 2013, 20:35:23 UTC
Минтранс откажет:) Мост какой то уж дешёвый для софинансирования получается, внутренний какой то, не транзитный, в мотовилихе какой то, нам бы до краевой администрации через парадный подъезд, не через жопу, да в зоопарк чтоб новый заехать по пути поржать над уральскими бакланами, ни тебе коммуникационной составляющей, ни перспектив развитития новых площадок , вот и е.итесь на свои по мелочи:)

Reply


Лес для молодых семей anonymous January 31 2013, 16:23:39 UTC
Уважаемый Виктор Федорович! Скажите, как скоро будет принято решение о выделении дополнительных кубометров леса для молодых семей? Хотелось бы побыстрее, а то пока ждем, уже и не молодые станем)))

Reply

Re: Лес для молодых семей anonymous February 1 2013, 02:18:33 UTC
Один кубометр, на гробы, ждите.

Reply


Leave a comment

Up