(Untitled)

Jan 31, 2013 18:06


В продолжение новости о том, что уже в  2013 и 2014 годах край сможет приступить к строительству мостов через Чусовую и Каму, что я размещал в блоге неделю назад.

Начались встречи с инвесторами. Интерес к участию в строительстве проявило  4 компании. Их названия озвучить пока не могу, но есть среди них и зарубежный инвестор.

Другой проект, где ( Read more... )

Leave a comment

ext_970609 January 31 2013, 16:02:17 UTC
Сторонники варианта моста у Перми -2 в качестве основного аргумента приводят его более высокую загрузку в сравнении с мостом в Мотовилихе. Да это так, но если поставить в качестве главной цели не загрузку нового моста, а разгрузку существующего старого и создание для него надежного дублера на случай ЧС или ремонта, то вполне можно обойтись финансовыми ресурсами в 1,5 раза меньше, а это многие миллиарды рублей, что может служить главным аргументом в его пользу.

Reply

glukhov159 January 31 2013, 16:59:07 UTC
Ооо,вы сами признаете,что мост стоит 25-30млрд!Басаргин с этими мостами загонит край в кабалу,а мы скоро намертво встанем в пробках,ибо город самостоятельно новые дороги строить не в состоянии,на небольшой участок реконструкции г.хасана кое как деньги нашли. А тех денег,что Басаргин вбухает на мосты хватит на новую дорогу до Красавинского моста и строительства еще пары радиалок и расширение дорог.Поймите,что 2 дорогостоящих моста-это полная жопа на ближайшие годы для края,все на них уйдет!неужели Басаргин это не понимает?!

Reply

ext_970609 January 31 2013, 17:42:36 UTC
Без нового моста - дублера старого коммунального город в перспективе не обойдется. Может случиться ЧС, как в Саранске на днях, когда неожиданно треснула одна из опор моста и город "встал", о чем сообщили все телеканалы страны. Нам такое допускать нельзя, тем более, что правый берег все равно будет развиваться и требуется ко всему прочему и некая разгрузка центрального коммунального моста, что вполне по силам будущему мосту в Мотовилихе, если его построить. К тому же мост в Мотовилихе будет играть и роль дублера существующего мостового перехода на КамГЭС, ведь тот мост ведомственный и в любое время может быть закрыт по тем или иным причинам, независимым от городских властей.

Reply

perfectmixer January 31 2013, 20:35:23 UTC
Минтранс откажет:) Мост какой то уж дешёвый для софинансирования получается, внутренний какой то, не транзитный, в мотовилихе какой то, нам бы до краевой администрации через парадный подъезд, не через жопу, да в зоопарк чтоб новый заехать по пути поржать над уральскими бакланами, ни тебе коммуникационной составляющей, ни перспектив развитития новых площадок , вот и е.итесь на свои по мелочи:)

Reply

ext_970609 February 1 2013, 01:21:28 UTC
Глупости Вы пишите. Именно варинт в Мотовилихе можно связать с Восточным обходом Перми и пустить по нему транзитный транспорт, минуя центр города, по аналогии с Красавинским мостом, на который транзитный транспорт идет по Южному обходу. И это одно из преимуществ Мотовилихинского моста перед очередным мостом в центре города и может служить серьезным аргументом для федерального софинансирования. Но главное преимущество моста в Мотовилихе - цена вопроса, гораздо меньшими деньгами мы решаем серьезную городскую проблему. Почему в новом генплане ушли от этого давно проработанного варианта? Вполне возможно неким очень влиятельным людям не хотелось пустить мост в Верхнюю Курью, где за последние годы возникли великолепные и очень дорогие дворцы самых уважаемых граждан.

Reply

perfectmixer February 1 2013, 05:18:12 UTC
Так это ж не мои слова, а ответственного работника минтранса, транзитного нашего гостя, желающего в Пермь въехать с нового моста на белом коне посмотреть зоопарк:) Прямая речь практически:) Грузовые потоки? Не не слышал. Воткнём пару силосов складов в Камской долине да порту под хенкели - цеменкели как филиалы екатеринбургской логистики, для Перми сойдёт:)
Не знаю как там сейчас, но до строительства известного моста весомым аргументом за строительство была как раз цена вопроса, нет? :) Ну и правильно, зачем заповедные места поганить, пусть люди себе живут в Верхней Курье нас иногда принимают в гости :) А вообще вопрос с вариантом думаю решённый, главное теперь насколько быстро реализуем, ведь то, что письмо у губернатора в блоге стало заметно решительнее это ещё не начало строительства:)

Reply


Leave a comment

Up