Иерусалимский трамвай.

Aug 26, 2011 14:49

Решил я посмотреть на столичное чудо-первый полноценный трамвай в Израиле, пока он бесплатный.


Read more... )

иерусалим, Израиль, транспорт

Leave a comment

Comments 13

kablan August 26 2011, 14:58:54 UTC
Оперативненько. Спасибо. )))

Reply


danigal_s August 26 2011, 17:01:44 UTC
"Жители города не видят в нем целесообразности, но я уверен не будь его пробки были бы нереальные".

Мост проблему пробок не решает. Он же только для трамвая предназначен, а он пока автобусы не заменил. И на машинах все как ездили, так и ездят, скапливаясь именно в этой части города в огромные пробки почти в любое время дня. То есть, несколько лет мост простоял бесполезным памятником современной архитектуре, но таким образом мы к нему хоть привыкли...)

Reply

vsevolodaet August 28 2011, 06:46:33 UTC
Не с того боку подходите к проблеме. Мост и не должен избавлять автомобили от пробок, он должен избавлять трамвай (скоростной транспорт). Как пример на пальцах: когда строят подземное метро в тоннелях, в них же кроме метро не ездят автомобили и прочий наземный транспорт? Но даже так они способны разгрузить улицы от пробок. Для меня главный вопрос, почему мост только один? Рядом есть такие же напряженные перекрестки, которые оснащены только светофорами...

Reply


paintervic August 27 2011, 19:58:22 UTC
Спасибо, очень интересно!
А что с кривым рельсом - пол года трамваи гоняли пустыми, испытывали, и что же, кривой рельс никто не заметил?

Reply

barzel August 28 2011, 03:42:05 UTC
Про кривой рельс-это со слов работника поезда, он много всяких недостатков перечислил, неправильные переводы, радиусы слишком большие, наклоны не те. Не знаю, насколько он прав, все-таки строили специалисты в своей области. Но про то,что хорошо дергает в бок, я сам почувствовал, поэтому и написал.

Reply

(The comment has been removed)

barzel March 27 2012, 03:54:19 UTC
Я ехал в трамвае, а он был охранник на линии. Просто он говорил используя сного специфической терминологии и мне показалось, что он понимает, что он говорит. Вроду он там строил похожие рельсы.

Reply


(The comment has been removed)

Re: barzel March 23 2012, 20:18:48 UTC
А вы работаете на этом травмае?

Reply

(The comment has been removed)

barzel March 26 2012, 13:37:52 UTC
С критикой травмая вы согласны?

http://kablan.livejournal.com/31055.html

Reply


(The comment has been removed)

barzel March 27 2012, 03:46:38 UTC
То есть в других странах на трамвайных путях в конце тоже нет упора? А если трамвай сильно разгониться, он сможет затормозить только с помощью рельс?

Reply

(The comment has been removed)

barzel March 27 2012, 04:41:59 UTC
На самих рельсах есть упорный механизм, который кстати виден на фото.

Над сливными рещетками такой наплыв, да?

Reply


Leave a comment

Up