не знаю, за эти деньги я бы купил E92, нет конечно смысла напрямую сравнивать, но для меня 3ка купе - это АВТОМОБИЛЬ, это СТИЛЬ, а эта ауди канеш аппарат хороший, но в плане дизайна скучно, как внутри, так и снаружи, про вождение не в курсе. Любопытно было бы сравнить с моей S60, наверняка уделает по большинству показателей.. Но дизайн, опять же..
То есть А4 начинается с 2.0 на кваттре? Есть ли вообще смысл смотреть в сторону 1,8Т (160 л.с. который, хотя там разницы нет) или лучше сразу забыть этот пафосный вариант?
Нет уж. Сначала мы покатаемся на А7) Я все-таки поняла в очередной раз,что ни один кроссовер или джип не заменит мне "горячего хэтча", как ты говоришь) Хотя ты был прав в том, что в Ку7 не чувствуешь себя как в танке.Габариты вполне ясны.
На ходу он нам вполне понравился) Очень легкий руль,что очень непривычно) Подвеска жестковата. По айс треку для меня единственным комфортным режимом был офф-роуд. А еще как всегда хотелось погонять,но нельзя было. Да и не нужно это на такой машине. Поэтому и захотелось еще больше на А7)) Там-то наверное дадут погонять на 300-сильной красотке?))
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Любопытно было бы сравнить с моей S60, наверняка уделает по большинству показателей.. Но дизайн, опять же..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К вопросу об обогреве кресел,потыкала эти кнопочки в Ку7,поняла,что меня это не особо напрягает))
Reply
Reply
Я все-таки поняла в очередной раз,что ни один кроссовер или джип не заменит мне "горячего хэтча", как ты говоришь)
Хотя ты был прав в том, что в Ку7 не чувствуешь себя как в танке.Габариты вполне ясны.
Reply
Поэтому и захотелось еще больше на А7)) Там-то наверное дадут погонять на 300-сильной красотке?))
Reply
Leave a comment