Я сейчас практически в прямом эфире наблюдаю, как игроков одной отечественной бесплатной фэнтезийной игры администраторы этой игры поздравили с наступающим: одним патчем ввели в игру дармовых Дедов Морозов и фактически платное оживление персонажей после гибели.
Это сочетание, на мой взгляд, идеально отражает состояние отечественной маркетинговой
(
Read more... )
Comments 11
Reply
при отсутствии языкового барьера, да.
Reply
Reply
Reply
А он не плох был, этот проект. Мило, стильно, с атмосферой, нетривиальной learning curve и оригинальными фишками. Про внешнюю "слизанность" я, кстати, тоже упоминал прежде, но если отличия от "первоисточника" существенны и работают на предпочтения определенной аудитории - это достаточное основание для того, чтобы аудитория росла и лояльных пользователей игре хватало.
И так было ровно до того момента, когда на лояльность пользователей было показательно забито. Cейчас это просто стало очевидно не только специалистам, но и множеству простых игроков.
Reply
(The comment has been removed)
Разгадка проста: не надо играть на серверах, где есть диаспоры людей из стран, лишенных официального языкового релиза.
А так - што шведы мне хамили на невероятном английском, что идиоты-итальянцы попадались.
Ну и поляки периодически сервер на уши ставили.
И ничо, никто не плачет. А потом начинается, «когда мы играли на европе, мне было дико стыдно за соотечественников».
Агащазблин.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment