Это уже лучше. Но при наземном прохождении линии надо сразу понимать, как ее пересекать. Лучше сразу заглубить на всем протяжении, чтобы можно было перекинуть любое количество недорогих мостиков.
Кирилл, каковы перспективы продления ветки ближе к ЖК Бунинскому, ЖК Бунинские луга и ЖК Бунинские Аллеи? Место для расположения станции есть. Их в перспективе 5-ти лет будут населять свыше 50 тыс. человек.
Кирилл, каковы перспективы продления ветки ближе к ЖК Бунинскому, ЖК Бунинские луга и ЖК Бунинские Аллеи? Место для расположения станции есть. Их в перспективе 5-ти лет будут населять свыше 50 тыс. человек.
Деньги. Линия должна выйти будет из створа Солнцево-Бутово-Видное, значит должны быть тех зоны для перегона, тоннелей, которые нет и они не предусмотрены проектом планировки. Как-то это надо будет впихивать. Земля там частная, значит должен быть дорогостоящий выкуп. В тоже время в районе застройки ПИК должен пройти скоростной трамвай, там от станции Столобово получается несколько остановок всего. Повлиять, ИМХО только если ПИК ради увлечения капитализации застройки "Бунинских лугов" будет лоббировать и частично спонсировать.
Comments 25
Но при наземном прохождении линии надо сразу понимать, как ее пересекать. Лучше сразу заглубить на всем протяжении, чтобы можно было перекинуть любое количество недорогих мостиков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Линия должна выйти будет из створа Солнцево-Бутово-Видное, значит должны быть тех зоны для перегона, тоннелей, которые нет и они не предусмотрены проектом планировки. Как-то это надо будет впихивать. Земля там частная, значит должен быть дорогостоящий выкуп. В тоже время в районе застройки ПИК должен пройти скоростной трамвай, там от станции Столобово получается несколько остановок всего.
Повлиять, ИМХО только если ПИК ради увлечения капитализации застройки "Бунинских лугов" будет лоббировать и частично спонсировать.
Reply
Leave a comment